Душа в душа. Глава 16. Хостел

"Ладно, домой я всегда успею. Рискну. Вроде не опасный!" - подумала Любовь.
Юрий вызвал такси до самого ближайшего хостела.
     Девушка подошла к машине, ожидая, что Юрий откроет ей дверь, но он вместо этого бухнулся на переднее сиденье. Поджав губки, она открыла сама и усевшись сказала:
- Пусик, я думала ты присядешь рядом со мной!
- Тут близко! Быстро доедем. Я не привык сидеть на заднем сидении. Мне так неудобно! - ответил он.
- Но так бы мы были рядом с тобой!
- Успеем, позажимаемся. Вся ночь, точнее, весь день впереди!
- Фи, как грубо!
- А что я неправду сказал? - спросил Юрий, повернув голову.
- Я еще не решила!
- Дать или не дать? - брякнул он.
- Остановите машину! - обиделась девушка.
- Ты что, обиделась? Я же пошутил!  Не надо останавливаться!- обратился он к водителю, который притормаживал.
- Вы передумали в хостел? Будете меня адрес? - поинтересовался с иронией таксист.
- Хостел? - изумилась Люба. - Ты привез меня в какой-то занюханный хостел?
- Малышка, это самая ближайшая гостиница! Уже поздно! Пора баиньки, не будем же мы колесить по городу!
- Труба! - выругалась себе под нос, девушка. Она распахнула дверцу, ожидая его протянутой руки. Не дождалась. Вместо этого Юрий сказал:
- Ты что там застряла?
Любовь, проклиная все на свете, вышла из машины. Изящно выставлять ножку желания у нее не было.
- Пойдем! - потянул ее за руку Юрий.
- Мне здесь не нравится! - упрямилась Любочка.
- Пойдем! Я устал и жутко хочу спать!
На ресепшн у Юрия спросили паспорт.
- У меня с собой нет. Он дома!
- Любаша, дай паспорт!
- Вот еще! Я не хочу снимать комнату на свое имя!
- Тебе жалко что ли? Я же заплачу! - настаивал Юрий.
     С неохотой девушка достала из своей сумочки документ. На ресепшн быстро сделали копию и начали оформление. Это заняло не меньше 20 минут. Любовь злилась все больше и больше. Наконец, им предложили расплатиться.
"Если он скажет, что забыл кошелек, ухожу сразу!" - решила она.
Но мужчина достал карту. После оплаты выяснилось, что заезд будет в 14 часов.
- Как в 14? Вы издеваетесь? - вспылил он.
- Вы в гостиницах, что ли не останавливались? Так удивляетесь, словно снимаете комнату первый раз! У нас расчетный час в 14. Заезд. А освободить комнату нужно к 11.
- Не понял! Я плачу за 24 часа, а вы хотите предоставить мне всего 21?
- А убирать комнату, по-вашему, не нужно? Белье менять постельное, после таких вот пар!
- Чем вам наша пара не пришлась ко двору! И что это такое! На дворе семь утра, и нам гостиница нужна прямо сейчас!
- Тогда оплачивайте за вчерашние сутки! - не растерялась девушка.
- Щас! Разбежался платить за пару часов так, как за целые сутки!
- Оформляйте не эти сутки, а прошлые!
- Хорошо. Но освободить номер нужно к 11.
- Вы с ума сошли? -возмутился мужчина
- У нас расчетный час  не мной установлен!
- Оформите нам ранее заселение! - вмешалась Люба, которой было очень неловко.
- Ни фига себе! Ты  в этом шаришь? Откуда такие познания  в тонкостях заселения? - предъявил претензии Юрий.
- Ездила отдыхать, снимала гостиницу. - ответила смущенная девушка.
- А! А то я думал, что ты частенько так... знакомишься.
Люба отвернулась. Происходящее нравилось ей все меньше и меньше.
- Шучу!
- Дурацкие у тебя шутки какие-то... - проворчала Любовь.
- Ранее заселение оформляем? - спросили с рецепшн.
- Да. - ответил горе-ухажер.
Девушка назвала сумму.
- Ничего себе у вас расценки! - ахнул он.
- Значит, не оформляем?
- Оформляем, да побыстрее. Час уже тут стоим. - ругался он.
- Юрий, я подумала, может мне домой поехать? - робко спросила Люба.
- Здрасти! Когда уже осталось только подняться!
- Можно нам вернуть деньги. Мы передумали! - сказала Любовь.
- Нет. Сейчас уже нельзя. Можно если снимают бронь за трое суток до заезда.
- Вот видишь, пойдем дввай! Ключи нам можно?
- Вообще-то ранее заселение у нас с 10.
- Может мне в роспотребнадзор позвонить? У вас что? Аншлаг? Ни одного свободного номера? Что за бюрократизм вы тут устроили! Где телефон вашего начальства! - начал кричать, потерявший терпение,  Юрий. Ему уже ничего не хотелось. Только поскорее добраться до кровати и принять горизонтальное положение.
- Тише! Тише! Всех разбудите! Возьмите ваш ключ! - зашептала перепуганная девушка. Ей очень не хотелось быть причиной пробуждения шефа. А кто знает этого ненормального, вдруг и вправду позвонит?
     Пара поднялась в номер.
Люба ахнула. Обстановка поразила ее.
Около стенки высилась двухъярусная кровать  с пружинами. Производства СССР.
    Юрия, похоже, это нисколько не смутило. Он с наслаждением бухнулся на нижний ярус.
- Кайф!
- Какой ужас! - потрясенно произнесла девушка.
- Иди ко мне, детка! - прошептал Юрий и протянул ей руки.
- Мне надо в душ! - попятилась она.
Никаких дверей, кроме входной в комнате не оказалось.
"Неужели удобства на этаже?" - поразилась в очередной раз она. Ей нестерпимо хотелось в туалет.
- Скоро приду! - сказала Люба и вышла.
Уборная стала последней каплей.
- Ну уж нет! - воскликнула она. - Я здесь не останусь! Я еду домой!
Девушка открыла дверь и остолбенела. Юрий храпел. Причем так громко, что вся ненадежная конструкция сотрясалась.
"Вот и хорошо!" - обрадовалась она. Взяв сумку, Любаша на цыпочках вышла из комнаты и тихонечко прикрыла за собой дверь.
"Больше в клубы ни ногой! Мама права, ничего хорошего там не подцепишь! И где только люди находят себе богатеньких буратино? Этот явно к ним не относится!"
Девушка представила Юрия и ее передернуло.
"Не надо было пить третий коктейль, он явно был лишним!" - размышляла она, думая о том, что если б была  трезва, то вряд ли пошла с ним.
- Вы уже уходите? - спросили с рецепшн.
- Черти что, а не гостиница! Ночлежка какая-то!
- А что вы хотели за такие копейки! - слышалось ей в ответ, но Любаша уже захлопнула за собой дверь.
- Ничего себе копейки! - возмутилась она.
Девушка порылась в кошельке. Денег на такси не хватало.
- Хорошо, хоть за коктейли не платила! - пробормотала она и вздохнув, отправилась пешком. Пять остановок не так уж и много.
"А если мне позвонит завтра? - испугалась Люба, но вспомнив, что они так и не обменялись телефонами, успокоилась.
Ну его в баню! - сказала девушка и, обрадовавшись своему решению, быстро пошла к себе в  общежитие.

    Юрий проснулся только к вечеру.
- Вот коза! Сбежала! - проворчал он. - Хотя, с другой стороны, спокойно выспался! А сон у нас лучшее лечение от всех недугов, особенно сердечных. Мог бы, конечно, выспаться и у тещи бесплатно, но зато Фиса узнает, что я не ночевал у них. Пусть поревнует!
Ему и в голову не могло прийти, что Анфису скорее обрадовала бы эта новость.
      Они с Олегом в это время готовили праздничный обед. Родители с обеих строн были приглашены в полдень. Анфиса заканчивать выпекать коржи торта, а сын дорезал ингредиенты для последнего салата.
- Сейчас закончим, и нужно будет все-таки погулять с Машенькой. Сегодня целый день дома, и завтра не известно, получится ли погулять! - сказала мать.
- Хорошо! Я погуляю! - ответил сын.
- Поможешь мне вывезти коляску и готовься к экзаменам. Я сама хочу прогуляться. Голова тяжелая.
    Анфиса шла по парку, и вдруг увидела знакомую пару. Виктор и его жена катили коляску. Девушка держала его под руку и то и дело льнула к нему. Он поворачивал голову и целовал ее.
- Как мило! - подумала она, поправив Маше панамку.
     За следующим поворот ей встретился Алексей со своей женой. Как ни странно, они тоже шли с коляской. Но в отличии от предыдущей пары все их внимание было сосредоточено на малыше. Анфиса поздоровалась. Они остановились  и похвастались тем, что теперь их статус изменен на "бабушка" и "дедушка".
- У нас родилась внучка! - ликовали они. Девушка искренно порадовалась за них.
"Есть все-таки и настоящая любовь, и счастье!" - улыбнулась она.
И именно на этих словах, Анфиса увидела свою подругу и Валерия.
- Это что-то невероятное! День встреч какой-то! А вы-то как здесь оказались?
- А, пупсик что-то разревелся, вот и вышли прогуляться по парку! - ответил Валерий.
- Как ваши дела? - спросила Анфиса.
- Дела идут в гору! - с гордостью ответила подруга. - Валерик открыл свое дело. Теперь семья у него большая, а скоро станет еще больше!
- В смысле? - не поняла Анфиса.
- В прямом смысле! Мы ждем пополнение! Разве ты не видишь?
- Я думала, ты еще после родов не пришла в форму!
- Не в талии дело совсем! - ответила она. - Главное, в семье это взаимопонимание! Правда, Валерик?
- Конечно, радость моя!
- Он меня беременную, еще больше любит, правда, Валерик?
- Конечно, звезда моя!
- Как я за вас рада, товарищи! - обняла подругу Анфиса.
- А как у вас с Юрием?
- У нас хорошо. Завтра Машеньке годик! - похвасталась она.
- О, как здорово! Поздравляем!!! - обняла ее подруга.
О том, что они разводятся, Анфиса не сказала. Вот разведутся, тогда и скажет, решила она.


Рецензии