C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Душа в душа. Глава 20. Прическа

- Да, мама! Я уверена! Абсолютно уверена! Жизнь с Юрием разрушена. Окончательно и бесповоротно.
- Доченька, а где Эдуард?
- Мама, честно, не знаю. Он уехал по делам. Возможно, потерял телефон. Звоню, а он вне зоны. Обещал ненадолго.
- Смотри, дочь. Твое дело. Главное, возьми себя в руки! Посмотри на себя, под глазами круги, веки отекшие! Он придет, и в каком виде тебя увидит? Если ждешь, то жди при параде и в хорошем настроении.
- Хорошо, мамочка!
     Анфиса так и сделала. Она решила не думать ни очем плохом, а вместо этого записалась в парикмахерскую и на маникюр.
     С дочкой согласились посидеть родители. У Олега заканчивались вступительные испытания. Творческие экзамены в трех ВУЗах, это было не просто! Теперь оставалось только ждать. Он рассчитывал только на бюджет.
     Маму он ничем не загружал, не рассказывая, куда ходил и чем занимался. Он видел, что она сама не своя.
    Юрию поступило предложение о работе вахтовым методом от друзей родителей Анфисы, но он отверг его. Делом чести было поступить на работу самому, без всяких протеже. И если бытб честным, Юрию очень хотелось произвести впечатление на помощницу руководителя. Ему хотелось доказать, что он все может!
    Времени до развода оставалось все меньше. Эдуард так и не дал о себе знать. Анфисе то и дело хотелось паниковать, но она себя сдерживала. А однажды услышала стихотворение. Его читал Сергей Безруков:
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

    Анфиса слушала, и по ее щекам текли слезы.
"Я буду ждать тебя, Эдик! Буду ждать! Даже если мне придется ждать тебя всю жизни. Ты говорил о подвохе. Вот и он. Все у нас с тобой идеально, одна мелочь только. Ты не рядом, а неизвестно где. Обещал недолго... я не буду думать о плохом. Ты непременно придешь. Как только сможешь, так и появишься. Наверное, это мне испытание. Еще бы, ведь я кругом неправа. И я с честью выдержу его. Не мог ты от меня уйти, не сказал ни слова. Разве бы я стала тебя держать? Ты прекрасно знаешь, что нет. Я все бы поняла, уважала твое желание!" - разговаривала она с ним.
    Сомнений у нее больше не было. С Юрием она жить не будет.
     В парикмахерской ей предложили кардинально сменить имидж. Анфиса никогда об этом раньше не думала.
- Заманчивое предложение! Но только я не представляю себя другой. Я всегда были с длинными волосами. И сегодня я пришла снять сечку.
- Девушка, если вы мне доверитесь, то я сделаю из вас настоящую красотку!
- Хорошо! - улыбнулась она. - Я не побоялась потерять мужа, неужели бояться потерять волосы!
- Это будет бомба! - пообещала парикмахер.
     Через 2 часа Анфисе разрешили повернуться и посмотреть на себя в зеркало. Она медленно открыла глаза. На нее смотрела красавица. Ее белое лицо было обрамлено длинными  шоколадными прядями.
- Длину оставили! - обрадовалась она. Но ей поднесли зеркало и показали вид сзади. Вот где был настоящий шок! Там была видна шея. Волосы были совсем короткие. Они образовывали дугу, переходя в длинные передние пряди.
- Вау! - сказала девушка, сидящая на соседнем кресле. - Какая вы стильная!
- Ларис, поздравляю! Это успех! - поздравила одна парикмахерша другую.
- Вам нравится? - спросила Анфиса.
- Очень! Хорошая работа. Результат превзошёл мои ожидания. - ответила она.
- Чем больше Анфиса всматривалась в себя, тем больше ей нравилось. Было совсем не жалко заплатить эту немалую сумму. Оно того стоило.
     Анфиса не шла по улице, а летела. Ей казалось, все прохожие оборачиваются на нее. Она чувствовала себя королевой. На маникюре ей захотелось сердечек. Их нарисовали  на безымянных пальцах. Все ноготки были алыми, а эти серыми, но зато с алыми сердечками. Для полной картины не хватало наряда. Платье нашлось в торговом центе. Оно сразу понравилось девушке. Синее, с красной косой полосой. Оно было в тон ногтям, к тому очень стройнило ее.
- Эдик, я готова! Как было бы здорово, если бы ты появился! Совсем скоро развод... Неужели ты не придешь поддержать меня в эту трудную минуту. Сердце у нее щемило. Она жалела Юрия и беспокоилась за него.
    К Агриппине Ивановне пришла ее давняя знакомая (пришла не случайно. Ее пригласили, но Юрий об этом даже не подозревал). Тетка была сдвинута на правильном питании. Она могла часами говорить об этом. Теща усадила зять неподалеку от нее и попросила развлечь, пока она будет готовить десерт. Через полчаса Юрий с интересом высчитывал калораж того или иного блюда. Это оказалось просто и совсем не скучно. Знакомая подробно рассказала о том, что и в каких количествах нужно есть на завтрак обед и ужин. Она научила его поесть так, что желудок был заполнен, а калорий от съеденного было очень мало.  В этом была вся ее жизнь. Муж от нее давно ушел,  устав от капусты со свеклой, дети выросли и не нуждались в ней. Что ей еще оставалось? В свои 64 года она по прежнему имела 44 размер. Причем кожа ее была упругой и подтянутой, на щеках играл румянец. Юрий ни за что не дал бы ей больше 50 лет. Она научила делить приемы пищи на завтраки, обеды и ужины в процентном соотношении. Наглядный пример убедил Юрия попробовать ПП,  что означает правильное питание.
        Конечно, скрупулезно высчитывать калории он не стал, но примерно представлял, сколько их в тот или ином продукте. Так он был занят, то с друзьями он временно не встречался. Утром и вечером у него были пробежки. Юрий поставил себе цель - минут 21 кг и упорно шел к ней.
- Завтра у нас суд. - сказала в трубку Анфиса, а мы так и не определись по имуществу.
- Что там определяться, переоформим все на детей. Так будет честно! Олегу эта квартира, а у Маши того и гляди нарисуется обещанная! - он прыснул со смеху. - Ну что молчишь, невеста, без места, где жених с приданным?Проиграла ты, Фиса.  Даже и предлагать не хочется, но великодушно предложу:
- Если утром позвонишь и скажешь, что одумалась, подумаю. Кто знает, может и прощу!
У Юрия  организм уже  давно требовал близости, но после неудачного похода с Любаней в гостиницу, искать приключений не хотелось.
- У меня последний шанс! Если я сейчас не удержу мужа, возможно, так и останусь одна. Лишаю детей отца... Эдика все нет... Где он, что с ним?
В голове зазвучали строки. "Я буду ждать тебя, милый! Ожиданием своим и верой в то, что придешь, все налажу. Тв почувствуешь и появишься!
  Она еще раз набрала  номер  Эдуарда. На мгновение ей показалось, что в этот раз трубка молчит дольше. Сердце ее екнуло. Неужели она сейчас услышит гудки?


Рецензии