943 И ещё о человеке и Иллюзии

    Я пишу уже не первый год, и всё практически об одном и том же – о БОГЕ, о мире, о себе человеке.
Порой кажется, что я повторяюсь, но это не так, потому, что в каждой статье мне приходят новые мысли, новые осознания и это расширяет мои  познания, позволяет лучше и глубже понять картину мира и себя в этом мире.
   Человеку трудно свыкнуться с мыслью, что мир в котором он живёт есть Иллюзия.
Почему? Да потому, что человек является частью этого мира, а значит и понятие Иллюзия относит к себе, хотя и чувствует себя вполне реальным.
 И в этом тоже заключается двойственность нашего мира.
   Это когда нереальный человек чувствует себя реальным.
Так, что же делать? А ничего делать не надо. Надо просто свыкнуться с мыслью, что этот мир игра, и привыкать воспринимать его именно так – как ИГРУ.
  Ведь играем мы всегда “понарошку”, вот и надо привыкать к мысли, что наша жизнь это всего лишь игра БОГА, а поскольку человек, это тоже БОГ, то и жизнь его это всего лишь его игра.
  Т.е. он живёт реальной жизнью, но это всё равно лишь его игра, которую он принимает за свою жизнь.
И вот здесь наступает самый ответственный момент. В чём он заключается?
 В том, чтобы не спутать свою реальную жизнь с нереальной игрой.
Т.е. нужно по прежнему  относится  к своей жизни со всей серьёзностью, но при этом помнить, что это всего лишь игра.
Значит, человеку надо привыкать к мысли, что к своей единственной и неповторимой жизни, надо относиться как к игре.
   А вот это и есть самое трудное для человека. Человек узнал, что мир, в котором он живёт иллюзорен, но как говорят в Одессе знать и осознать – это две большие разницы. Знает человек много, а вот осознаёт вряд ли сотую, а то и тысячную часть того, что знает о своей жизни.
   И самое интересное, что всё это он знает о СВОЕЙ, именно о СВОЕЙ, а не о
чьей – то жизни.
Так, что же делать? Да просто надо к этой игре под названием жизнь относиться проще, т.е. не слишком серьёзно. Кто – то может сказать, как же можно относится к своей жизни несерьёзно.
    Да очень просто. Во  первых  надо проще относится к своим болезням.
А если правильнее сказать, то нужно понять, что наши болезни часть нашей жизни, что ими мы отрабатываем свои ошибки - свои грехи. 
Как это? А если болезнь серьёзная? На это я могу сказать, что несерьёзных болезней вообще не бывает. а раз дело дошло до заболевания, значит был совершён серьёзный проступок, последствия которого человек должен принять на себя.
 Ибо свои грехи мы отрабатываем именно через болезни. Это я говорю, не просто, как назидания, это я говорю о том, что испытал на своём опыте, а это и инфаркт и  много чего ещё, о чём говорить необязательно
 И тут невозможно дать никаких советов, потому, что не существует никаких рецептов. Почему? Потому, что каждого человека БОГ ведёт по жизни своим путём, т.е. путём предназначенным именно для этого человека, а поскольку все люди разные то и советов одинаковых нет и быть не может.
Это как раз тот случай, когда СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ  УТОПАЮЩИХ. 
Тут каждый за себя и только один БОГ за всех.
Как доказательство приведу пример. Я избавился от сахарного диабета, который врачи считают неизлечимым. Как это получилось? А так, что я узнал, что в человеке есть ВСЁ, и причины его заболеваний, и методы их излечения.
   И вот когда я понял, что у меня диабет, то стал искать методы его излечения.
И через восемь месяцев перестал принимать лекарства от диабета.
Хотя врачи долго не верили этому. Но в поликлинике была история моей болезни, где они могли убедиться, что я ничего не выдумываю. 
Просто к этой игре под названием – ЖИЗНЬ, не надо относиться слишком серьёзно.
   Казалось бы, чего проще. А вот поди ж ты…   
Как можно несерьёзно относится к своей жизни? А это у кого, как получится.
Кто – то к этой мысли, что ЖИЗНЬ, это всего лишь игра  привыкнет через месяц, а кто – то не привыкнет и до конца жизни в этом воплощении.   
   Только не подумайте, что я так пишу потому, что уже постиг все тайны жизни. Увы…
Это я пишу не столько для вас, для читателей, это я пишу в основном для себя…
И всё, что я пишу, я так же постигаю впервые вместе с вами…   
Это во первых, а во вторых я не знаю, что такое быть нереальным?
   Я живу в реальном мире, реально ем, реально сплю, реально работаю. Просто не могу представить себе, что такое нереальный сон, или обед и вообще, что такое нереальная жизнь.
   Вот попробовал представить себя нереальным, и.. и ничего не получилось...
Почему? Да потому, что моя жизнь и так нереальна, поэтому и невозможно живя нереальной жизнью представить её ещё более нереальной.
 А что же делать?
 Да просто жить с мыслью, что твоя жизнь, это всего лишь игра. Игра БОГА. А поскольку каждый человек БОГ, то и получается, что каждый человек творец своей ЖИЗНИ. Не зря же в ПИСАНИЯХ сказано: Как человек думает так и живёт.
   Я пытался понять, что же такое эта моя нереальная ЖИЗНЬ. Не получилось.
А почему не получилось? Да потому, что я и так живу нереальной жизнью.
Поэтому, чтобы понять её нереальность нужно стать РЕАЛЬНЫМ.
Чтобы иметь возможность посмотреть на свою ЖИЗНЬ со стороны.
Ведь не зря же поэт сказал: Лицом к лицу, лица не увидать...
   А это и есть цель нашей жизни в этом мире.
Но до этого нужно просто дозреть. Вот когда человек дозреет до осознания своей
Реальности, т.е. когда ОСОЗНАЕТ СЕБЯ, тогда и увидит, что никакого нереального человека нет, а есть только ОН САМ БОГ.
Вот и получается, что человек живёт одновременно в двух мирах РЕАЛЬНОМ и НЕРЕАЛЬНОМ.
   В реальном мире живёт его ДУХ, а в нереальном - иллюзорном его тело...
Так вот пока человек живёт в нереальном мире, то и осознаёт себя ЧЕЛОВЕКОМ.
а КАК ТОЛЬКО ДОЗРЕЕТ до осознания своей РЕАЛЬНОСТИ, он перестанет быть человеком, т.е. человек автоматически исчезнет и останется только БОГ. 
   Именно поэтому ГОСПОДЬ и создал человеческое сердце одноместным, или для человека, пока он осознаёт себя человеком, а когда придёт время и он осознает себя БОГОМ, тогда человека не станет и останется только БОГ.
   А почему ГОСПОДЬ создал сердце одноместным?
   ДА ПОТОМУ, ЧТО БОГ ОДИН, и нет НИКОГО ВТОРОГО. А если нет никого второго,  то зачем человеку двухместное сердце?
   Поэтому для одного БОГА не нужно двухместное сердце. Поэтому не важно кем является БОГ в человеческом теле, в любом случае ОН один.
   Когда ОН отождествляет себя с человеком, то и осознаёт себя человеком, а когда дозреет до осознания своей божественности, тогда человек исчезнет и останется только БОГ.
   Вот почему САИ БАБА  и говорит, что этот мир реален и нереален одновременно.
   Мир нереален пока в нём живёт человек, а как только человек дозреет до осознания своей божественности его МИР автоматически станет РЕАЛЬНЫМ.
Вот и будем жить по ЕГО заветам….
А пока я воспринимаю этот мир и себя в нём реально. Я просто не могу быть нереальным. Ведь во мне уже 85% божественного СОЗНАНИЯ.
   Т.е. я  человек уже на 85% БОГ.
А БОГ нереальным быть не может. Вернее ОН может быть любым и реальным и нереальным, на то ОН и БОГ, но человек этого не знает, поэтому и живёт как человек.
 Человеку не надо выбирать, что – то одно. Он родился человеком, вот и живёт, как человек, хотя это от него никак не зависит.
Так же как и от помидора не зависит его зрелость, всё приходит в своё время.
Так, что же делать?  Ведь я должен осознать свою РЕАЛЬНОСТЬ.
Так вот, чтобы осознать себя реальным, я и должен сосредоточиться на РЕАЛЬНОСТИ, на БОГЕ. Больше я ничего не смогу сделать. Как видим всё очень просто. 
   Вот именно для этого ГОСПОДЬ и дал человеку ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ.
А дальше ВСЁ и как всегда зависит от самого ЧЕЛОВЕКА.


Рецензии
Ув. Александр!

".. дал человеку ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ" - Автор.
Это люди выбирают духовные практики, а Бог любящим Его, преданным ученикам, САМ даёт знание о Себе, Свою Истину о мироздании.

Пример - Библия:
Волхвы с Востока, которые ЗНАЛИ о рождении Иисуса;
Савл, когда "...внезапно осиял его свет с неба... я УСЛЫШАЛ голос...".

"Но кто любит Бога, тому дано знание от Него." - 1-е Кор. 8:1-3.

Итак, каждый САМ выбирает себе путь!
Самый прямой - отдать свой дух, душу и тело в Божественную жертву Господу, чтобы сказать, как Сын Божий - "... Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела."

Благости!!!
Галина.

Галина Ефатерова   10.12.2019 00:51     Заявить о нарушении
".. дал человеку ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ" - Автор.
Это люди выбирают духовные практики, а Бог любящим Его, преданным ученикам, САМ даёт знание о Себе, Свою Истину о мироздании.

Всё правильно. Не только человек ищет БОГА, но и БОГ хочет чтобы человек нашёл ЕГО.

Александр Шипилов   10.12.2019 11:17   Заявить о нарушении
И в этом... Вы правы, Александр!

Благости!!!

Галина Ефатерова   10.12.2019 23:53   Заявить о нарушении