На Дно

1. Когда дно не то, чем кажется.
 
 Нашему линкору "Необузданный" влетела в борт синеглавая торпеда и мы пошли ко дну. На дно вела лестница ступенек за три тысячи, а может и поболее. Короче, не спеша, с перекурами дошли где - то за час. Осмотрелись. Ничего собственно интересного, как и на любом дне. Рыба на рыбе и рыбой погоняет. Только вдалеке виднелось какое - то сооружение, решили идти туда.

- Командор, - спросил Лысый Вилли на полпути, - А как же мы дышим под водой?
- Какая нахрен разница, Вилли? - ответил я, уворачиваясь от серого ската и неуместного вопроса.

Сооружение оказалось дворцом, окружённым высокой Жёлтой стеной. Вдоль стены беспорядочно произрастали всяческие водоросли, местами перелазающие за неё, а около Красных ворот они были аккуратно подстрижены. Над воротами на ржавых штырях растянулась табличка "Will come, Knock".

- Командор, что там написано? - спросил Лысый Вилли.
- Добро пожаловать Кнок, дубина, - не без гордости ответил я и постучал.
- А кто это Кнок?

Я хотел было рассказать, что в летописях Тернополя упоминался печник с такой фамилией, а в 1951ом году был снят фильм про доктора Knock'а, но за воротами кто - то зашаркал.

- Кто здесь? - спросил мужской хриплый голос.
- Это мы, члены экипажа эсминца"Необузанный" - ответил я.
- Это те, кто позавчера угнали списанный эсминец из Находки?
- Так точно. Мы.
- Ну, заходите.

Красная воротина распахнулась, мы зашли и оказались на площади, усыпанной морскими звёздами разнообразной цветовой гаммы и размеров. Лысый тут же наступил одной на луч и та цапнула его за клёш.

- Вы поаккуратнее тут, - попросил тощий в тельнике, что отворил нам, - Идите за мной.

И мы пошли.

- Командор, куда нас ведут? - спросил Вилли.
- Лысый, мы здесь без году неделя, а мне уже хочется тебя утопить! Смотри лучше под ноги.
- Как же вы меня утопите командор, если мы и так на дне?

Я отвесил Вилли крепкий подзатыльник и немного успокоился, и мы подошли к белоснежному дворцу, похожему на, раздувшуюся от подаяний, церковь. Макушку дворца венчала башенка с белым флагом. На краю башенки, свесив вниз ноги в тапочках, сидел лучник, и сыпал из колчана корм, подплывшей стае двухцветных камбал. И здесь тоже самое, подумал я, вспомнив, как люди после войны делали из касок говночерпалки, из авиаконтейнеров кормушки для скота, а в снарядных ящиках выращивали цыплят.

- А почему у вас флаг белый? - спросил, видимо бессмертный, Лысый Вилли, - Вы капитулируете?
- Не. Там раньше было что - то написано. Водой смыло, - нехотя, ответил Тельник.
- А что было написано? - не унимался Лысый.
- В последний раз "Х*Й".
- А...

Я отвесил Вилли такой силы подзатыльник, что у него выпучились глаза. Тельник равнодушно зевнул, открыл дверцу и мы зашли. В гардеробе нам выдали бахилы и плавательные шапочки с меандровым орнаментом. Я сдал молчаливому гардеробщику свою саблю, а Вилли маузер с автографом Чапаева. Откуда он был у Вилли я догадывался, в прошлом он был чёрный археолог. А саблю я собственноручно выковал из рессоры Камаза. Напяливая шапочку, Лысый еле сдерживался, плотно сомкнув губы.

Мы долго шли по коридорам, чьи стены были завешаны разнообразными картинами. То были утопшие в былые времена полотна, цены сейчас видать немалой. Пару раз мы поднимались по винтовым лестницам с перилами из высушенных угрей, а один раз даже спустились вроде как в подвал. Пригнувшись, мы шли вдоль гудящих труб, а по трубам лениво шлялись кошки. Наконец мы подошли к двустворчатой двери, обитой чёрной кожей, с ручками из блестящего металла. Мне подумалось, что сейчас мы войдём в огромный чемоданчик фельдшера, как был у моего дедушки. Я взял за руку Тельника:

- Там Царь?
- Ну, что - то вроде того. Как вам угодно будет.
- Хотелось бы знать, как его приветствовать. Мы люди окультуренные.
- Не переживайте, он без заморочек. Всё сами поймёте.

Тельник скинул мою руку движением плеча и распахнул двери.

2.

Tbc mb...


Рецензии
Какое оптимистичное и интересное дно!)) Да, на любом дне продолжается самая обычная, "та же самая", жизнь...

Елена Килязова   29.07.2020 18:33     Заявить о нарушении
Самое интересное начинается на дне. На вершинах скучно...

Город   31.07.2020 21:42   Заявить о нарушении
полностью согласна!))

Елена Килязова   01.08.2020 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.