Встреча на всю жизнь. Часть 1

1

Произошло это в середине восьмидесятых прошлого века. После окончания института я был направлен в один из строящихся сибирских городов. По прибытию на место, где должен был отработать три года, получил комнату в общежитие. При этом сообщили, что скоро, как молодому специалисту, дадут квартиру, а также пообещали повышение по службе — должность заместителя начальника технического отдела, настоящий зам скоро должен будет уйти на повышение. А кому её давать, скажите на милость, как не мне? В отделе одни женщины, и все без специального образования: кто учитель, кто воспитатель, а у кого только десять классов. Одно их ровняло — у каждой не было ни единой мысли о работе. Проще говоря, все они, как героини рязановского «Служебного романа», занимались всем чем угодно, только не тем чем надо. А тут командировка в город В*. Кому ехать? Конечно, мне. И специалист, и холостой, да и вообще не женское это дело терпеть неудобства командировочной жизни.

Поезд прибыл в город В* строго по расписанию. Было раннее утро, но даже сквозь оконное стекло тянуло сыростью. Дождя не было, но прохладный воздух был пропитан влагой, а плохая погода, как известно, всегда навевает грустные мысли: чужой город, чужие люди, сырость, холод... Бр-р! Невольно вспомнилось:

Где в этот дождь найти приют,
Чтоб жар сердечный сохранить,
Зажечь очаг, создать уют
И душу страстью утопить.

Я вышел на перрон последним. И вдруг какая-то необъяснимая тяжесть навалилась на меня, словно всю ночь работал грузчиком. Пройдя немного вперёд, возле почтового вагона увидел небольшое скопление людей, одетых во всё чёрное. В голове пронеслось: груз 200. «Всё к одному», — подумал с досадой и уже хотел пройти мимо, да так и застыл на месте.
Из всех встречающих выделялась одна молодая женщина. Блондинка, чуть выше среднего роста. Вроде бы, ничего особенного, но было в ней что-то, притягивающее взгляд. Печать скорбной минуты нисколько не испортила её. И слёзы, и глубокий чёрный цвет только сильнее подчёркивали большие голубые глаза, красивый, ярко накрашенный рот и безупречно стильная одежда. Траур обнаруживал в ней почти детскую, вызывающую сочувствие незащищённость. И в то же время рвущееся наружу, манящее соблазном, непобедимое женское обаяние.

Я ничего не мог понять, а только стоял и смотрел на неё, как заворожённый. Она почувствовала это и взглянула на меня. Но в это время вынесли груз, и вся процессия двинулась в сторону автобуса, который являлся катафалком; специальных служб тогда ещё не было. Вслед за внесённым грузом не спеша поднялись и встречающие. Все, кроме неё, этой необыкновенной, почему — не понятно, женщины. Она вошла последней.

Вступив на подножку автобуса и взявшись за поручень, она ещё раз взглянула на меня как-то особенно выразительно. Я не выдержал и опустил глаза. Когда я их поднял, автобуса уже не было. Я продолжал стоять, как заколдованный, не смея двинуться с места.

«Да что ты, совсем очумел что ли? — пробубнил я себе. — Баб что ли у тебя не было, втюрился с первого взгляда!» А в голове: таких не было и не будет! Наконец, наваждение рассеялось, и я направился к остановке трамвая.

Продолжение
http://www.proza.ru/2019/12/13/687


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
Оно, конечно, не самое подходящее место для розжига страстных чувств, но так вот случилось. Бывает. К чему только это приведёт?
С наилучшими пожеланиями, Олег!

Олег Литвин 2   27.06.2020 22:59     Заявить о нарушении
Да, вы безусловно правы, кто знает, к чему приведёт то или иное.
Спасибо за визит и отклик.
С уважением.

Наталья Вялкина   28.06.2020 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.