Стендап

В приделах одного застолья порой не выпить всего что на столе. Я всегда был уверен , что Гарвард , это в Англии , оказалось когда мой разум прирос Гооглем , это фамилия американца и это Америка ! Да, да , та самая" тупая "америка . А я выпускник советского ПТУ , думал , что это в Англии . Ошибался .
 Но самое страшное , что я нашел почему они умней . Мне даже написать об этом стыдно . Начну с обочины .  Герцогиня Альба , Царствие Небесное . Склонен думать ,что " птичий грех ", виной всему , спираль разума и состояния увеличивается и аккумулируется в ущерб красоте . Другими словами , мы красивые , а они богатые ))


Рецензии
Гооглем - все хорошо, но многовато опечаток в текстах...

Николай Чечёткин   15.12.2019 10:42     Заявить о нарушении
По-моему, дело не в очепятках, а в недостоточной образованности. Все-таки на фоне Гарвардского университета, где бы он не находился, а находится он в Кембридже, советское ПТУ, при всем моем искреннем уважении к его выпускникам, как-то не очень смотрится. И кругозор должно расширять не через "Гооглы", а через Гоголя, Драйзера, Сэлинджера и иже с ними. Тогда вопрос о понятии и географическом положении "Лиги плюща" не возник бы.

Юрий Яесс   09.02.2020 23:12   Заявить о нарушении