прощание

<<На Конкурс Любови Кирсановой  "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ И НЕ СБЫВАЮТСЯ" http://proza.ru/2023/11/27/1230 >>          

*****************
Ты уезжаешь. Навсегда. Я слезы скрою.
С улыбкой попрощаюсь:"В добрый путь!".
Ни словом, ни намеком не расстрою,
И не скажу тебе:"Меня забудь!"
Ты будешь вспоминать, я это знаю,
И вечером, и утром на заре,
А я, всю сложность жизни принимая,
Молиться буду часто о тебе.

Стоят меж нами тысячи различий:
Религия, народ и кожи цвет.
Немного странными нам кажутся обычаи,
Меж государствами хорошей дружбы нет.
Но мы любили. Жили настоящим.
О будущем старались не мечтать.
И нашу встречу  не назвали мы несчастьем,
Пусть долго-долго предстоит еще страдать.

И вот аэропорт. И ты у трапа.
Последний взмах руки. И в сердце боль.
Вдруг слышу крик - и ты бежишь обратно.
За нас решила все наша любовь!


Рецензии
Прощание - всегда трагедия, Мирослава.
Пусть даже в стихотворной форме.
Теперь Вы у меня в списке избранных авторов.
Зеленая.
http://proza.ru/2013/01/19/695
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   14.04.2024 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Я тоже выделила Вас как автора, в свой список. Ваши яркие произведения, интересные мысли, наблюдательность и юмор не могут пройти незамеченными.
С уважением

Мирослава Завьялова   14.04.2024 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.