Лишний пассажир

Чартерный рейс из Еревана в финский город Тампере с футбольной командой «Пюник» опаздывал с вылетом: бортпроводники никак не могли посчитать пассажиров. Как потом оказалось, на борту «ТУ-134» был один лишний пассажир.
- Простите, сидящий впереди вас мужчина тоже журналист? – спросила меня одна из бортпроводниц.
- Нет, я вижу его впервые, - ответил я.
- Странно, и футболистам он не знаком.

В июле 2002 года ереванская футбольная команда «Пюник» летела в Тампере на отборочную встречу Лиги чемпионов УЕФА с местной командой. Вместе с командой летели и мы – пятеро спортивных журналистов.
Едва разместившись в салоне самолёта, мы заметили, что бортпроводники с особым усердием пересчитывают пассажиров чартерного рейса, где посторонних не может быть по определению. Но он был: в салоне самолёта оказался человек, который непостижимым образом сумел через три кордона пройти в наш самолёт. Как и мы, он с нетерпением ожидал вылета.
- Простите, а куда вы летите? – обратилась к нему стюардесса.
Согласитесь, такой вопрос в салоне лайнера звучит довольно необычно.
- Как куда: в Лос-Анджелес! – нервно произнёс мужчина.
- Тогда поспешите, вы ещё успеете сесть на свой самолёт, - пригласив его к выходу, сказала стюардесса.
- Вы с ума сошли! Я с таким трудом получил визу в США, и теперь вы хотите высадить меня с самолёта! - не унимался «лишний» пассажир.
- Напротив, - мягко парировала она, - я хочу, чтобы вы полетели именно в США, а не в Финляндию, куда летим мы.
Мы бы распознали его раньше, но футболисты думали, что он журналист, а мы «грешили» на команду «Пюник», которая выиграла матч с разгромным счётом 4:0.


Рецензии
Посмеялась от души! Спасибо! Развеселили!
Восхищена рассказом!
С почтением!

Татьяна Немшанова   02.07.2023 16:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Тулпар!
Рад, что понравилось.
Всех благ!

Ашот Левонян   02.07.2023 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.