Заявление

Заявление - я - за явление!Чудное! Красивое!
С(а)ША - в своем имени не любил первую букву "а" и все гда мечтал жить в Америке.
Гарри Поттер потер не то, что чесалось.
У меня на неё не поднималась даже рука...
Ан,Ту-раж.
Каждому человеку отпущен свой срок. Неужели "козел отпущения" так решил?
Оставить на произвол...судьбу.
Новая метла, как бы по-новому не мела, всё равно метет под себя!
Какой-то гад украл у меня агат!
Грим(аса).
"Виновна!" - обращаясь к молодой миг назад целомудреной жене, заявил муж, после первой брачной ночи.
Хор(ваты) - певчие пенсионеры.
Однажды "лебедь", "рак" и "щука" затеяли гнобить Донбасс! Ну и какая эта сука В телегу лжи загнала нас!
Икс искал и(грек).
Не люблю её до(носа), Я люблю её до рта!
Смелость - города берёт и... отдаёт их трусам, подонкам и расхитителям!
Природа на детях отдыхает. А нам, учителям и воспитателям - вкалывай!
Оказывается, "кормило" - это не столько "штурвал власти", сколько "кормушка" в прямом смысле этого слова.
Для Толика 150 грамм водки - это малая толика того, что он мог выпить.
Мент, або(не)мент.
То, что она варила и добавлял а перец в раки - враки!
Гонец - маленький врунишка.
Пи - сто лет.
Дам(ба) - щедрый внук и внучка.
Я с опаской отношусь к женщинам, у которых ноги растут от ушей. Представляю: откуда у них растут уши...
Зад(Иры).
Шест(вия).
Не скачи, да не "скаченным" будешь!
Развел-таки нас Шо(лохов)!
Муж без чина - разве он муж(чина)?
Шо?Ссе?
Душе(губ) - поцелуй от души.
В молодости я с девушками чаще заходил в чаши!
Раз(врат) - однажды вошедший во врата.
Спас,ибо...
Архимед любил есть архи мёд.
Кум(Иры).
От любви до ненависти один шаг? Но нужно еще пройти путь этого шага! Куда хуже, если в человеке присутствует просто любовь к ненависти и ненависть к любви. . Похоже, именно эти  "качества" накачивают в людей интернет, телевидение,сми...Ой, будет беда!..
- И...с наступающим всех Вас Новым годом! Как хочется, что бы он был лучше старого!


Рецензии