Гиена и жираф

Гиена и жираф.

Однажды встретились в саванне жираф и гиена. Гиена посмотрев тоскливо на жирафа , сказала зло.
- Что смотришь так гордо ? Если бы не твои длинные ноги , я бы давно вонзила зубы  в твое горло!
- Ну что ж , природа одарила меня длинными ногами, я такой высокий и могу смотреть гордо! - отвечал жираф.
- Природа и меня щедро одарила , -  рявкнула гиена . - У меня челюсти крепче, чем у льва.
 Жираф задумчиво поднял глаза к небу.
- Наверно солнце одарило меня.
Гиена посмотрела наверх, потом вниз и сказала
- А меня земля, чтобы я долго бегала по ней, здоровая и сытая.
Жираф и гиена улыбнулись друг другу.
Потом  жираф сказал -
- А солнце и земля враги....смотри как печет, земля растрескалась и раскалена.
Гиена опомнилась.
- Что это мы здесь разулыбались друг другу , мы тоже враги . - И побежала прочь .


Рецензии