Исход

-Дорогие мои соотечественники,друзья. Я собрал Вас вот по какому поводу.  И повод этот,сразу огорчу Вас, очень грустный. Я принял решение,что наше племя должно покинуть это давно обжитое место.
-Как!? Зачем!? Все же хорошо! Тут тепло и комфортно. И враги уже давно не преследуют нас.Есть еда и вода. Зачем уходить!?

-Тише,пожалуйста,тише. Я все объясню. И если решение не будет принято всеми членами нашего племени,то я даю Вам обещание,что мы останемся,но выслушайте меня вначале.
Толпа затихла.

-Итак,по порядку. Да,я согласен,здесь тепло,с этим не поспоришь. И это,конечно же,приносит определенный комфорт. Но тепло здесь всегда,нет перепадов температур,а значит,если вдруг окружающий мир резко изменится и температура упадет,что с нами будет? А вот что,многие из нас погибнут мгновенно,потому,что мы не привыкли к смене обстановки,не тренировались жить в более суровых условиях. Это ставит под угрозу выживание всего племени. Нам нужно найти место,где мы сможем закалять свой организм. Это залог нашего выживания в будущем.

-А еда? А вдруг там не будет еды? Что с этим?
-Теперь пища. Да,когда мы нашли это место мы были безмерно  счастливы и довольны,ведь раньше мы не встречались с таким разнообразием.
Но к чему это привело - мы обленились. Мы знаем,что еда есть всегда и ее даже не нужно добывать или отвоевывать. Она везде,куда ни глянь. Вследствие этого мы теряем форму,а наши потомки не приспособлены к поиску пищи. Они просто идут и берут ее. Именно идут,а не как раньше,молниеносно бросаются,хватают пищу и исчезают,пока враги не опомнились.  Многие из нас набрали вес,именно из-за всеобщей доступности еды и уже еле двигаются. И правильно,зачем,если все доступно в любой момент. И, согласитесь,что качество пищи,в последнее время заметно ухудшилось.
Толпа закивала,-Ну да,это так, все невкусное уже ,даже противное.

-А теперь самое главное- нас перестали преследовать и уничтожать.
-И что же в этом плохого? Что плохого в мире?
-А то,мои дорогие,что раньше,когда наши враги пытались нас уничтожать. Мы сопротивлялись. Они устраивали нам  ловушки. Мы обходили их ,конечно ценой жизни многих наших собратьев. Но их смерти были не напрасны-они приносили бесценный опыт в племя. И наши потомки уже рождались со знаниями  борьбы и выживания.
Враги использовали разные способы уничтожения,а мы гибли,но вырабатывали иммунитет и изобретали новые способы борьбы с их методами.
 Да,мы выживали,но именно это давало нашему племени возможность продолжать род и развиваться физически и умственно. Раньше мы думали,как выжить и питаться. Но теперь нам это не нужно. Мы глупеем и теряем инстинкты. Теряем самый главный инстинкт-самосохранения.
-Друзья мои,само выживание нашего племени поставлено под угрозу. Я принял решение,теперь дело за вами. Завтра утром я буду ждать всех Вас и Вашего решения. Но помните,решается судьба племени,судьба и сама жизнь наших потомков…

-Каково Ваше решение,друзья?
-Мы согласны покинуть это место.
-Хорошо, все согласны?
Племя в едином порыве ответило,-Да.
-Когда Вы готовы уйти?
- Мы уже готовы.
-Тогда дождемся темноты и покинем это место , но хочу сказать,что во время нашего путешествия мы можем терять близких и родных. Ведь мы отправляемся в неизведанный мир.  Путь будет долгим.Будут погибшие,заблудившиеся и потерянные.
-Но это поможет в будущем выжить нашему племени. Ведь так?
-Да,дорогие мои. Ценой жизни наших соратников мы сможем подняться на новую ступень эволюции. Я хочу поблагодарить тех,кого мы не досчитаемся по завершению пути. Это может быть любой из нас. Спасибо,Вам,Вы возродитесь в потомках. И навсегда останетесь в памяти и сердце каждого из нас. Спасибо.
Дождавшись темноты,племя навсегда покинуло давно насиженное место. Они уходили в полной тишине, молча,навстречу неизведанному…

-Зина,ты обратила внимание,что тараканы куда-то пропали.
-А я думала,что показалось. Да,действительно,исчезли. Сколько их санстанция не изводила-ничего. А тут раз, и нету их. Чудо не иначе.
-Для школьной столовой-это ,скорее,не чудо,а странно. Нет тараканов. А может примета какая плохая есть,не знаешь?  Когда они уходят.
-Насчет примет не знаю, а вот только нам труднее теперь будет продукты списывать на то,что тараканы якобы испортили.
-А мы и не скажем никому.Никто же не знает кроме нас пока что.


Рецензии