Фильм ужасов

Не любила она фильмы ужасов, ей больше нравилось о любви.
О чём же ещё мечтают девчонки в 16 лет ?! Но в тот вечер, так получилось, ну, уговорили пойти вместе, что будем смотреть, не сказали, а там парень был из параллельного класса... В общем, компанией человек десять, шли на американский "ужастик". По дороге купили мороженое, перекидывались разными словечками, подкалывали друг друга, обсуждали математичку и домашнее задание. Она, Настя, всё старалась держаться поближе к тому, из параллельного, громко смеялась каждому слову, лишь бы Он обратил внимание. А звали его Данилой, как оказалось. Какое красивое имя!

В зале Настя постаралась сесть рядом с Данилой, с другой стороны от него кресло заняла одноклассница Маша, красивая яркая блондинка, длинноногая, модная. Маша всегда легко заводила знакомства с парнями и поклонников у неё было не мало.

Все дружно жевали попкорн в предвкушении новых впечатлений, а Настя искоса разглядывала Данилу. Так близко она его ещё не видела. Светлые вьющиеся волосы, большие серые глаза, брови, как говорят, вразлёт, большой рот, белоснежные зубы. У Насти аж защемило где-то в груди, как он ей нравился! Данила переговаривался с Машей, а на Настю не обращал внимания.

Как-то неожиданно погас свет, засветился огромный экран, появились первые кадры, и полилась негромкая музыка. По мере развития сюжета, музыка становилась всё громче и всё тревожнее.

Настя сначала смотрела с интересом, но скоро вид монстров и ощущение постоянно нарастающей тревоги вызвали у неё отвращение.
Тогда Настя решилась взглянуть на Данилу, а он, он... У Насти задрожали губы, а к глазам подступили слёзы, он целовался с этой Машкой, с которой уже все мальчишки в классе перецеловались! А Настя — ещё никогда и ни с кем!

Неприятная музыка, подстёгивая сюжет, достигла такого апогея, что по залу прошелестело: "А-а-ах-ха-ха-ха..."

Слёзы потекли у Насти по щекам, ручейками стекали по подбородку, впитываясь в ворот свитера.

Как же это несправедливо и горько сидеть совсем рядом с тем, кто так сильно нравится, и смотреть, как он целуется с другой девчонкой!

Насте стало трудно дышать, ужас и страх охватили её. Вот сейчас я умру, прямо в зале, и никто не заметит, как я умираю. А им всё равно, пусть они целуются! Может им станет стыдно, когда я умру, и они придут на похороны и будут плакать обо мне. И Данила будет плакать, а я буду лежать и не обращать внимания, специально.

Музыка стала затихать, но, жалуясь, вступили скрипки, создавая щемящую тоску.

Настя представила, как она лежит в гробу, вся в цветах, холодная, бледная. Ужас! Не хочу я умирать! Пусть они целуются, а я назло им тоже буду целоваться. Вот завтра приглашу на свидание Сашку из нашего класса и на глазах у Данилы буду целоваться!

Нет, с Сашкой я не хочу, он мне не нравится, я с Данилой хочу.

Скрипки продолжали жаловаться и рыдать.

Почему я такая некрасивая, почему меня никто не любит?! И ноги у меня не такие длинные, как у Машки, и глаза маленькие, и волосы, как солома! Ужас, ужас, ужас!

Начавшие свою партию контрабасы причитали: "Ужас, ужа-а-а-с, у-у-у-ж-а-а-с!"

Что делать? Не могу я больше сидеть рядом с ними!

Настя встала, сладкие кукурузные шарики посыпались на пол. Наступая всем на ноги, вытирая слёзы, девочка выбралась из зала.

- Страшно стало?- спросила билетёрша на выходе. - И зачем такие фильмы выпускают, только психику травмируют у детей!

"Чтобы я ещё раз на эти фильмы ужасов! Да никогда!" - так думала Настя, шагая домой.


Рецензии