Золотой город Богов. Книга 2. Глава 6

Глава 6

          Утром Михаила, Хелену и Макса разбудил Кварк.
- Я пообщался со своими соплеменниками, и мы решили, последовать твоему совету.
- Какому? - ещё ничего не понимая, спросил Михаил, зевая.
- Я дам тебе свиток, но при одном условие.
- Каком? - перебил его чародей.
- Я иду вместе с вами!
- Стоп, стоп! - выпалила Хелена, – мы об этом не договаривались! Это он хотел куда-то идти, – амазонка показала рукой на Михаила, – а мы с Максом сюда пришли совсем по другому делу.
- Ну и зачем вы пожаловали в мой мир? - резко повернулся к амазонке предводитель Нефритов.
- Кварк! - не дал Хелене ответить Михаил, – у меня к тебе тоже тогда будет маленькая просьба.
- Какая? - птицеголовый перевёл свой взгляд с женщины на чародея.
- Ты пойдёшь вместе с нами, если отдашь нам камень.
- Какой ещё камень? - пожал плечами птицеголовый и сделал это так неуклюже, что глядя на него, Хелена и Макс засмеялись.
          Шикнув на них, Михаил вновь заговорил:
- Каменное сердце богини любви Винтарии!
- Повтори, что ты сейчас только что сказал? - прокудахтал Кварк, сверля своими птичьими глазами чародея.
- Ты, что, друг мой, оглох? - бросил чародей предводителю Нефритов. Без камня, я не отправлюсь в мир «Черепа». А без меня тебе не найти и не уничтожить Деметриуса. Заклинание, которое записано в свитке, прочитать смогу только я. Решай Кварк, что тебе в этом случае делать? Отдать Хелене камень или мы уходим.
- Михаил, – тихим голосом произнёс Кварк, – я не знаю, где находится сердце богини. Так что, извините, помочь вам ничем я не могу.
- Кварк? - обратилась к предводителю Нефритов Хелена, – если ты позволишь мне и Максу, его поискать в твоём городе, не препятствуя, мы сами постараемся его найти. Скажи своему народу, что мы друзья, а не враги и хотим им помочь.
- Ладно! - бросил птицеголовый, – ищите свой камень, только будьте осторожны на улицах города, жрицы мне не подчиняются! Они могут прознать, что вы ищите и помешать вам. Сейчас я прошу всех, пройти за мной, нас ждёт праздничный обед, устроенный в вашу честь. А тебя Михаил, – он повернулся к чародею, – ждёт приятный сюрприз.
- Какой ещё сюрприз? - уставился на Кварка чародей.
- После обеда узнаешь! - выпалил предводитель Нефритов и, развернувшись, пошлёпал своими перепончатыми лапами по каменному полу к двери.
          Остальные последовали за ним следом, чтобы не отстать и не заблудиться в лабиринтах коридора.

          После сытного обеда и небольшого отдыха, Кварк увёл Михаила, а Хелене и Максу разрешил погулять по городу.
- Я распорядился, вас не тронут, но ещё раз предупреждаю, опасайтесь жрецов.
          После ухода птицеголового и чародея, Хелена обратилась к Максиму:
- Дай мне свою руку и попробуй войти в мой мозг. Я покажу тебе, как выглядит камень, а потом, мы объединим свой разум и поищем, где он спрятан.
          Макс протянул Хелене руку и прикрыл глаза. И только он это сделал, как в его голову стали поступать картинки.
          Сначала он увидел весь Золотой город Богов, словно смотрел на него сверху глазами птицы или снятый на киноплёнку фильм. Потом его взгляд стал блуждать между развалин, пока не упёрся в странную полуразрушенную статую.
          Голова и обе руки у неё отсутствовали словно какой-то вандал снёс их топором. А вот тело, у этой статуи, напоминало женскую фигуру с тонкой талией и большой грудью. Но пропорции этой фигуры, были сохранены в точности параметрам 90 60 90.
          Обследовав со всех сторон женскую статую, Макс заглянул внутрь и увидел ярко-красный камень, это и было окаменевшее сердце богини Винтарии.
          Открыв глаза, Макс произнёс, заглядывая в лицо Хелены:
- Я нашёл камень, только …
- Что только? - резко перебила его амазонка, отпуская руку парня и отступая на шаг назад.
- Статуя богини, а это точно она, лежит возле странного вида здания, похожее на круглую башню, только без крыши и окон. И ещё одно, – выдохнув из груди воздух, добавил Макс, – у неё нет входа.
- Как это, нет входа? - уставилась на парня амазонка.
- Облетев это здание, я не обнаружил в нём никакой двери, не говоря о щели, в которую можно протиснуться и попасть внутрь.
- Надо спросить у Кварка, что это за здание? - произнесла Хелена и заходила по комнате, да так быстро, что Максим не успевал следить за ней своим взглядом.
- Остановись! - выкрикнул Макс, – и присядь, а то у меня закружилась голова, следить за твоими телодвижениями. – Я сейчас вновь отправлюсь туда, где обнаружил статую и сам всё тщательно проверю.
- Только будь осторожен, ты мне ещё здесь нужен живым, – остановилась амазонка. – Присядь в кресло! - бросила она! – мне так легче будет, выводить тебе из транса, мало ли, что там может, произойти!
          Усевшись поудобней в кресло, Макс закрыл глаза и послал своё сознание к круглой башне, где он обнаружил повреждённую статую богини любви.

***

          Проведя Михаила по длинному лабиринту коридоров, Кварк привёл его в небольшую комнатку, где в самом её центре стоял каменный алтарь, исписанный сверху донизу какими-то иероглифами.
- Подойди сюда, – произнёс предводитель Нефритов, обернувшись на остановившегося в дверях чародея.
          Михаил медленно подошёл к алтарю и обомлел, на плоской его поверхности лежал пожелтевший от времени свиток.
- Это действительно он? - взглянул Михаил на Кварка, словно не веря своим глазам.
- Да, мой друг, но его нельзя выносить отсюда, – выдавил из себя вместе с воздухом птицеголовый. – Читай здесь и запоминай каждое слово в заклинании, а потом, быстро уходим отсюда.
- Но? - заговорил чародей, но Кварк перебил его.
- Читай, у нас мало времени.
- Это почему? - вновь поинтересовался Михаил.
- Нас могут здесь обнаружить и тогда не сносить нам своих голов, а я хочу её сохранить в целости и сохранности.
          Михаил не стал отвечать на это предупреждение, друга, а наклонился над свитком и, вглядываясь в давно уже всеми забытый мёртвый язык, стал читать.
          Пробежав по тексту один раз, всматриваясь в каждую буковку, в каждую закорючку, чтобы навеки его запомнить и не ошибиться, когда придётся его произносить, Михаил поднял голову и произнёс:
- Кварк, ты не боишься, что до свитка доберутся жрецы и умыкнут его отсюда?
- Нет! - чётко и громко ответил предводитель Нефритов. - Я же тебе только что сказал, свиток нельзя вынести отсюда.
- Это почему? - мазнул взглядом Михаил по Кварку.
- Алтарь, в котором заложена сила бога войны Трекула, охраняет этот свиток и уничтожит своей мощью того, кто посягнёт на него и постарается вынести из этой комнаты. Да и не знают жрецы этой потайной комнаты, а если и узнают, то они здесь навечно и останутся.

          Ещё раз, до полной убедительности, прочитав свиток, стараясь к нему не прикасаться, Михаил покинул эту комнату вслед за Кварком. Следуя за ним по пятам и не отставая, чтобы не заплутать в этом лабиринте коридоров и проходов с одного в другой, чародей вышел к своей комнате, где остались ждать его амазонка и сын.

***

          Подлетев к башне, то есть его сознание, тело в это время находилось в комнате, Макс попытался проникнуть внутрь, но ударившись о непроницаемую стену, остановился. Какая-то неведомая ему магия охраняла её и не позволяла проникнуть в башню.
          Облетев вокруг неё, внимательно вглядываясь в каждую щелочку или выбоину в кирпичиках, из которых была сложена башня, Макс так ничего и не обнаружил, для себя интересного.
          Тюкаясь и каждый раз отскакивая, как мячик от стены, он, облетев её трижды, остановился.
«Может заглянуть в неё сверху?» – пронеслось в голове у парня шальная мысль.
          Но ему это не дали исполнить, кто-то позвал его.

          Вернувшись в своё тело, выходя из транса, Макс открыл глаза и увидел перед собой чародея, который заглядывал в его лицо и звал по имени.
- Макс, что с тобой случилось, ты весь дёргался и стонал? - поинтересовался у парня чародей, отступая на шаг от него, но смотреть на него не переставал.
- Я нашёл камень! - бросил Макс, не отвечая на вопрос отца, о его самочувствии, – но его охраняет сила, которая распространяется вокруг круглой башни и не позволяет его забрать!
- Где это место? - спросил Кварк, выглядывая из-за спины Михаила.
- Если выйти из храма, где мы сейчас находимся, – стал отвечать Макс, – и повернуть налево, а потом, двигаться всё прямо и прямо, никуда не сворачивая, то мы упрёмся в эту башню.
- Как это прямо? - уставившись на парня, переспросил птицеголовый, – а как же дома, что будут перед тобой.
- Извини, Кварк, я и забыл, что пешком туда нужно идти кружным путём, – поправился Макс, переводя с Кварка на Михаила свой взгляд.
- Понятно, – выдавил птицеголовый. – Объясни мне, как выглядит эта башня?
- Высокая и круглая, – стал объяснять парень, – не имеющая окон и дверей, а ещё, у неё нет крыши. Вот рядом с ней, в груде обломков и расколоченных частей, каких-то статуй, я и обнаружил, почти засыпанную и повреждённую статую богини.
- Я знаю, где это место! - выкрикнул предводитель Нефритов и затопал по полу ногами, то есть своими перепончатыми лапами, шлёпая ими, как ластами.
- И, что это за башня? - посмотрела на Кварка Хелена.
- Эта башня жрецов, – ответил Кварк и покосился на дверь, словно испугался, что его, кто-нибудь услышит.
- Значит, это их магия охраняет всё пространство кругом и не впускает в башню? - буркнул Макс, ни к кому конкретно не обращаясь.
- А сердце богини Винтарии вы нашли? - не отвечая на вопрос парня, он обвёл его и женщину взглядом.
- Да, я нашёл его, – ответил Макс, опережая ответ Хелены, – но моей силы не достаточно, чтобы забрать его оттуда. Мне нужна ваша помощь, друзья.
- Я проведу вас к этой башне, – выдавил Кварк, вновь глянув на дверь, а забирать камень придётся тебе женщина, – повернулся птицеголовый к Хелене и взглянул ей в лицо.
- Это почему? - поинтересовалась амазонка.
- Только женщине можно забрать сердце богини, – продолжил Кварк, – да и то, если в твоём, пока ещё живом, сердце, нет черноты. С чёрным сердцем и такой же душой, камень не взять, он сразу же убьёт тебя, превратив в каменную статую.
- Значит те разбитые обломки статуй, что находятся рядом, – начал говорить Макс, но Кварк перебил его.
- Да, это те, кто пришёл сюда с недобрыми намереньями и чёрной, прогнившей насквозь, душой и попытался забрать окаменевшее сердце богини любви Винтарии. А теперь, друзья мои, решайте, нужен вам этот камень или нет, а я вас пока оставлю?


Рецензии