Святое масло

Эта история случилась во время моей работы  в храме Николая Чудотворца Орехово-Зуево, Московской области осенью  2017 года. Мой друг Виктор, который живет в Москве, в то время работал юристом в мерии Москвы, пожаловался, что у его сына болит голова и врачи обнаружили у мальчика кисту. По благословлению настоятеля храма отца Петра Туря, я купил в церковной лавке храма Святого масла разных Святых и поехал в Москву, на работу к Виктору, чтобы передать ему это масло. К сожалению, я заранее не позвонил Виктору, что я приеду, поэтому его на работе в этот день не было, он отпросился, чтобы отвезти сына в больницу. Совершенно случайно я зашел в соседний кабинет, где сидела сотрудница, которую звали Наталья и попросил ее передать Святое масло для Виктора. Она охотно согласилась, я подошел к ней и стал выставлять Святое масло на ее рабочий стол. Неожиданно Наталья грустно сказала мне: «А Вы знаете, а ведь у меня рак». Я знал, что от рака помогает Богородица «Всецарица». По промыслу Божьему, у меня с собой было это Святое масло, я передал этот флакончик Наталье, сказав ей, что нужно мазать место, где болит, имя в виду опухоль. Наталья сказала, что она не болит, я тогда уточнил, что Святым маслом нужно мазать место, где находится опухоль. Наталья с благодарностью приняла это масло, я уехал. Встретив в храме отца Петра, я сообщил ему о случившемся, он благословил записать болящую Наталью за здравие на год и сказал, что он будет молиться о ее выздоровлении.  Примерно через месяц Виктор позвонил мне и сообщил, что самым чудесным образом Наталья пошла на поправку, опухоль заметно уменьшилась и что Наталья и все сотрудники благодарят за помощь.
Саша Ваганов
10.12.2019 г.


Рецензии