Анекдот

Шел восьмидесятый год. Я, услышал анекдот
И пора б ему забыться, но вот…
Все выходит по нему – анекдоту этому
Как же все рассказчик знал – не пойму.

Еврей русский и хохол, за один уселись стол
В кабаке,- а разговор у них не шел
И молчать уж, нету сил. Кто-то вдруг из них спросил
« А вот если б, ты стал царь – как бы жил?»

Первым русский говорил: – « Я бы, сена накосил.
Думаю на это мне б, хватило сил.
В кучу сгреб, косу, воткнул и упал бы, и уснул.
И кому чего я должен, всем простил.

Вторым выступил еврей, – парикмахер-брадобрей:
-« Так скажу, – я б, лучше жил,- всех царей.
А жил бы лучше потому, если не понять кому
Я бы царствовал и стриг – на дому»

Наступил черед хохла. «Я бы царь? О це, дила!
Так, у Ёго ж, хлопцы,- много бабла.
Я б, сколь мог - нацаревал, аккуратно в торбу с клал
И покуда то, да се, - я б, тикал»

Сколько лет прошло, а вот,- Украине не везет
Что ни царь, у них, то – жулик и мот
Как же мог рассказчик знать, что так будут воровать?
До сих пор мне, никак не понять.


Рецензии