Собратьям по перу

Склонясь к окошку монитора,
Мы тычем пальцами по кнопкам.
«Ещё чуть-чуть, совсем уж скоро
Ступлю я на прямую тропку.

Пройдя тернистый путь на сайтах
Войду я с дерзкою отвагой,
Туда, где сотни килобайтов
Ложатся текстом на бумагу!

Туда, где запах чёрной краски
Бесповоротно, навсегда
Изменит жизнь мою как в сказке!
Зажжётся новая звезда!

Моя звезда в коротком миге
Втолкнёт меня на пьедестал»!
Всё так… Вот только наши книги
Разок бы кто-то прочитал…


Рецензии
Всё так… Вот только наши книги
Разок бы кто-то прочитал…
Да кто-б издал)

Да пошли они-эти издатели. Я прочёл Вас, Вы прочли меня. Эмоции получили? Наверняка. Вот и ладненько.

Сергей Горельцев   20.12.2019 22:17     Заявить о нарушении
)) Вы правы.
Это и утешает - не в холостую пишем.
Мыслей полная голова, дома уже всем надоела со своими Музами, надо же на кого излить.

Надежда Волкова 3   20.12.2019 22:21   Заявить о нарушении
О майн Гот! Пишите, общайтесь. Дом это дом, душа это душа.

Сергей Горельцев   20.12.2019 22:29   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Сергей!

Надежда Волкова 3   20.12.2019 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.