Рыбка

Ты сидишь напротив меня. Твои выпуклые и какие-то мокрые глаза напоминают рыбку, которую совсем недавно выбросило из глубин океана. Глаза большие, серые, почти бесцветные. Я смотрю прямо в них и думаю, почему-то о надвигавшемся шторме. Они притягивают меня, манят, тянут куда-то в омут. Глупая улыбка застыла у меня на губах, и я из последних сил пытаюсь сохранить невозмутимость, чтобы не спугнуть тебя, и ты опять не ушла в океан. Кто ты, рыбка? Откуда ты взялась в этой душной, заполненной маршрутке? В это промозглое, серое, ноябрьское утро, ты возникла из неоткуда. Мысли путаются. Ну почему я такой робкий? Маршрутка медленно плывет по заснеженным улицам, ещё только просыпающегося города. Я смотрю на тебя и думаю, что мог опоздать на эту маршрутку, или поехать другим маршрутом. Или сегодня утром встать пораньше и забрать машину из сервиса и поехать на ней. Интересно, а что чувствуешь ты? И, как будто услышав мои мысли, ты поднимаешь глаза на меня. Смешно почесываешь свой носик –пуговку, застенчиво улыбаешься и прикрываешь глаза. Я сижу большой, какой-то несуразно сгорбленный мужчина, а напротив маленькая стройненькая девочка – рыбка. Я смотрю на тебя и боюсь пошевелиться. Откуда в этом периферийном сибирском городе, неказистом городе без метро, появилось это чудо? Маршрутка переполнена и раскачивается, словно лодка на волнах. Вокруг сидят и стоят пассажиры, но они только декорация. Я вижу только тебя. В свои 32 года, я не был особо удачлив или безмерно богат. Я что-то заработал благодаря своему уму и трудолюбию, всегда был уверенным, всегда сам принимал решения и надеялся только на себя. И вот я такой успешный сижу в маршрутке в неудобной позе напротив тебя и боюсь даже разогнуться, чтобы не спугнуть эту белокурую рыбку. Ты прикрылась ладошкой и очень мило зевнула. Если бы ты только знала, что я испытал? От такого, по - детски милого жеста, я покраснел. Тепло разлилось по всему телу, наверное, я никогда не был так счастлив, как сегодня. Определенно сегодня будет очень удачный день. Мысли скачут, путаются, как наушники в кармане. А сижу и думаю, как же мне с тобой познакомиться? Первые лучики солнца стали проскальзывать через окно и гладить твои пухлые щёчки. Какая же ты маленькая, словно куколка с волосами пружинками, которые смешно дергаются в такт движения. Где же ты столько лет от меня пряталась? Я все знаю про этот город, я здесь родился, учился, изъездил и исходил вдоль и поперёк. Как же тебя зовут, рыбка?

Время словно остановилось. Ты резко поднимаешь голову и смотришь в окно. Я вижу, что твой взгляд становится испуганным. Я не прекращаю смотреть на тебя. Я ничего не понимаю. Удар, сильный толчок маршрутки, нас заносит куда-то в сторону. Опять удар, крик, хруст. Место, где было окно, прогибается, треск, во все стороны летят осколки. Твои большие серые глаза смотрят прямо на меня. Нет, они смотрят прямо мне в душу. Слезы гладят твои щеки. Крик, хруст и боль, дикая боль. Кто-то выключил свет, боль по всему телу. Сознание ищет тебя, цепляется, свет на секунду включается. И я вижу, как тебя относит от меня в куче упавших людей. Я вижу кровь, много крови. Пытаюсь схватить тебя, но тебя уже нет, только боль и крик. Надо встать, найти тебя, спасти. Общий гул заполняет все пространство вокруг. Нет, все не может так закончиться, не должно. Какой-то навязчивый голос в голове. Я кричу, кричу из последних сил, пытаюсь встать, но ног нет. Опять выключился свет, гул отступил и я услышал голос, который долго пытался игнорировать.

-Ты должен выбрать самое счастливое воспоминание.

Я открываю глаза, ты сидишь напротив, у окна. Рыбка, точно рыбка….Какая же ты красивая! Я обязательно сегодня познакомлюсь с тобой.

Автор: Ольга Сокк


Рецензии