Я- не я, и ты-не ты

Ну не люблю тебя я, просто не люблю,
Горчит моё внезапное признанье.
Прошу простить, что всё я предаю,
Мои слова-последнее прощанье...

Пойми же ты, любимых не бросают,
Ты мне чужой  по духу и по сути.
Бывает так, что чувства погибают,
Исчезнув миражом в душевной смуте.

Я точно знаю, нам не повторить
Нечастых встреч, и долгих разговоров.
Нам надо просто верить, просто жить,
Перешагнуть стену ненужных споров.

Стук сердца так похож на листьев шорох,
Затихли сразу прошлого шаги,
Растаял в дымке тех воспоминаний ворох,
Теперь уже и я- не я, и ты-не ты.


Рецензии
Горько. Грустно. Трогательно. Глубоко и Поэтично.
Но это ПРОЗА жизни и РЕАЛЬНО. Уходят чувства. Один любит, другой позволяет. Что лучше: любить или быть любимым? Вопросов много, ответов мало.
Но сам момент понимания, что "Ты мне чужой по духу и по сути" - это маленькая смерть.

С уважением, и пожеланием, чтобы после расставания у ГГ всё сложилось ХОРОШО!!

Евгений Говсиевич   08.11.2020 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за мнение и неравнодушие!
Как точно Вы "прочитали"тот момент, что когда наступает время понимания и одновременно происходит бесповоротная "маленькая смерть".
С признательностью за отклик!

Надежда Мирошникова   09.11.2020 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.