Письмо себе о богатстве

 (оно написано в шутливой форме, но очень рекомендую отнестись серьезно, и написать себе подобное)

*************************************





«Я очень скучаю по черной икре,

По новой машине, богатстве везде.

Скучаю о дальних и ближних краях,

Где несть числа чуду, и о чудесах.

Скучаю по платья нарядным и ярким,

Внезапным и добрым, богатым подаркам.

Ты часть моя, знаешь, где это лежит,

Так дай мне совет, пусть ко мне побежит

Река из купюр и монет широко,

Согласна на карту принять, и ещё

Пусть всё и всегда в жизни благополучно

Случается. Радость приходит поштучно,

И оптом большим я её принимаю.

Ну, очень, вот очень за счастьем скучаю.

Да, знаю, что счастье не только не в деньгах,

Но деньги прибавят мне блеска в глазах.

Я жду твой ответ, терпеливо, но срочно!

Пиши. Очень верю. Надеюсь. Всё. Точка!

P.S. Ты можешь послать свой ответ мне во сне,

Где есть эти средства. Как их взять себе».


Рецензии