Oh, Deutschland!!!

Страна,
Которая прекраснее всех стран и планет.
Страна,
Которой больше нет.
Родила миру великих людей,
И не сохранила то, что имела.
Но в то же время -
Великая, прекрасная, и ....
 порабощённая,
Как принцесса,
Лишенная права на престол и чести...

Оh, Deutschland!!!
Ты и сейчас превыше всего!
Ты в моем сердце,
Ты моя любовь и моё проклятие,
Великая и ужасная,
Такой, как ты, больше нет...
Ты - огонь, который горит в моей душе.

Оh, Deutschland!!!
Ты - моя религия и мой жизненный путь.
Я горжусь тобой и плачу о тебе.
Всё что я делаю - ради твоего блага.
Вся моя жизнь посвящена тебе...
Только... Проснись!!!
Ты забыла себя...
Вспомни свою миссию...
Проснись.......


(По мотивам Rammstein "Deutschland").


Рецензии
"Я НЕ славянка, слава Богу!" Из Вашего резюме. Не Вы первая пытаетесь оскорбить, придя в гости. Или хозяйкой себя мните? Тоже не Вы первая.
Для таких как Вы у меня специально написан рассказ "Маленький", не поленитесь, зайдите, почитайте. Может и поймёте чего.

Павел Савеко   16.03.2020 11:47     Заявить о нарушении
Есть здесь такие, как эта. Хотя пишет по-русски и на русском портале. Ну, упражнялась бы на немецких сайтах! Чем здесь народ смешить. Или гневить, это кто уж во что.

Татьяна Ворошилова   18.03.2020 11:26   Заявить о нарушении
Увы, и не только здесь. Сползаются))

Павел Савеко   18.03.2020 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.