Любовница. Отрывок

1.
Мне, поспособней быть ни где,
Стоять, притихшим в стороне,
И наблюдать за всеми, кто войдёт,
Кто прошмыгнёт, или уйдёт.

И ты вошла, плывёшь на стрежень,
Вся в золоте, блестящая как нежень.
Травою пахнешь, и молчишь,
И на меня, вовсю глядишь!

2.
А я хорош, как мышь в амбаре,
В шерсти, чуть сер, чуть рыж, в загаре,
Я слово молвлю о былом,
О том, о сём, всё о своём.

Ты слушаешь, внимаешь нежно,
Глазами хлопаешь небрежно,
Вникаешь в смысл моих речей,
Как утренний, промокший соловей.

3.
Пархата ты не по годам,
Твой в небе храм, - всего лишь храм,
Расторгнут с небом договор,
Расчерчен на крови узор!

Ты яростна в своих мечтах,
Напориста в своих делах.
Всё норовишь остановить,
И в мёртвой хватке удавить.

4.
Не так-то прост мой оберег,
Сопротивленья вроде нет,
И нет взаимных усложнений,
Одни, всегда лишь, пораженья.

Ухватист я, ловкач, жесток,
Мной, с детства выучен урок,
Кого- куда, на провода!,
Бывает: просто, в никуда!!!

5.
Любовь моя, блаженна и азартна,
Она икает в голос, что согласна:
На то, на сё, и на моё,
А если вертопрахом, - то жнивьё!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

28.11.2019


Рецензии