Сосиски от Меркель

"Ну, наконец, - сказала я себе -
Другим народом и страной другою,
Желая разобраться в их судьбе,
Со скрипом вдохновилось ретивое"

Россия отошла на задний план
Иной Светлейший под руку попался
Но рано чукче бить в свой барабан
Мой пармезан незрелым оказался

По-прежнему ее волнует Русь
Ее души таинственная тема
Я лично раскрывать ее не рвусь,
Но перед ней все тайны не проблема

Ей каждый день Шойгу дает отчет,
Как амеры нас знатно раздолбали
Не знает лопоухий наш народ,
Что двести душ впустую потеряли

Кто сколько взял, и подо что вложил,
Кто брал, берет и будет хапать взятки
Кого, за что, чей снайпер положил
В каких оксфордах, чьи мелькают пятки

Ей внятно всё, о чем гадают СМИ
В. Путин с ней в интимной переписке
Сам Трамп с ней на созвоне, черт возьми!
А Меркель шлет с оказией сосиски
 

   

 
 


 


Рецензии
А я вам так об этом напишу.
Она сосиски пивом запивает,
А нам на уши вешает лапшу,
Какую итальянцы присылают.

Михаил Сидорович   24.10.2020 08:21     Заявить о нарушении
Я помню фотографию одну
В трактате о здоровой вкусной пище
Рассыпались горошинки по дну
Тарелочки узорной. Красотища!
А рядом две сосисочки дымят
И две бутылки ледяного пива
Готовые к распитию стоят
Как вкусно-то и как это красиво... )))))))))))))))

Кармен Мочалкина   24.10.2020 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.