Приключения Персика. В гостях у Лешего

Долго ли коротко ли бродили по лесу мышка с котом, да только не могли они никак вычислить самое высокое, старое и могучее дерево. Совсем отчаявшись и расстроившись решили они сделать привал у небольшого трухлявого пня с дуплом. Дул шквалистый ветер и поэтому лучшего места для ночлега было просто не найти, так как этот пень был окружён частым молодняком и высокой травой. Персик примял траву возле дупла и лег, будто в гнездо, мышка забралась ему на спинку и закупалась в его теплую шёрстку, обнявшись и согревшись друг о друга, друзья уснули. Ветер продолжал дуть заламывая деревья. Вдруг рядом с друзьями раздался громкий хохот. Бусинка слезла со спинки кота и прижалась к его брюшку, чтобы быть в безопасности, а Персик навострил уши, осанился и начал осматриваться вокруг.
-Ой, не могу! Сейчас лопну от смеха! Мышь с котом обнимаются! Ха-ха-ха!!!
-Кто здесь?
-Глаза поднимите, олухи.
Персик и Бусинка посмотрели вверх и увидели смотрящего на них маленького старичка, очень похожего на Тимофея.
-А ты кто такой? Неужели леший?
-А кто ж ещё? Леший. Мухаморов Василий Геннадьевич. Вы зачем ко мне пожаловали?
-Мы..
-Знаю, знаю. Только я вам дорогу показывать не буду.
-Но почему?
-За волшебным порошком может только ездовой ездить, ну или я, кикимора на худой конец, хотя она своих болот покидать не должна... А вам за ним нельзя.
-Но нам очень нужен он!
-Хм...
-Пожалуйста!
-Я вам отсыплю своего, но мышь должна остаться со мной.
-Как это? Я не согласен. Это ведь я её ввязал в эту историю..
-Ну тогда уходите.
-Нет. Давай свой порошок. Кот уходит.
-То есть как?
-А вот так. Не друзья коты машам.
-Хорошо.
Леший отсыпал Персику порошка. Кот с тоской и болью посмотрел на мышь, она отвернулась, будто не хотела его видеть.
-Спасибо за все. Прощайте.
Персик взял порошок и побрел обратно, но на душе его скребли мыши... Почему Бусинка так поступила?
Он хотел использовать порошок для телепортации домой, но пока решил пройтись так и обдумать сегодняшний день..


Рецензии