Безмолвие

  Вечерний город П.
  Я гуляла по опустевшей аллее старинной загадочной улицы С. Уже смеркалось, небо наполнилось грозовыми тучами, сверкало и гремело. Но мне хотелось насладиться тишиной от людской суеты и слушать голос природы. Я присела на скамейку и наблюдала за изредка проезжающими машинами, за бегущими от надвигающейся грозы пешеходами, за тем, как постепенно город П погружается в безмолвие. Мои мысли унесли меня куда-то далеко и тут совершенно неожиданно я услышала

- Привет! Полагаю, что и ты наслаждаешься этим чудесным летним вечером? - голос, произносивший это, был настолько глубоким и обволакивающим, что я не сразу поняла наяву это или в моих мыслях. Передо мной стоял мужчина, лет 40, высокий сероглазый с легкой сединой, еле заметной, но явно придающей моему Незнакомцу шарм.

  У нас завязалась милая непринужденная беседа, мы поговорили о том, что каждого из нас привело сюда, какие чувства вызывает надвигающаяся непогода и тут... Мой Незнакомец резко подвигается ко мне, слегка наклоняет меня назад и на пару секунд останавливает свой взгляд на моих глазах, как бы ожидая одобрения. Я, сама не ожидая от себя, лёгким почти неуловимым движением ресниц дала ответ, а он, незнакомец, его поймал. Он стремительным движением задрал мою юбку, аккуратно отодвинул трусики и начал нежно прикасаться пальцами к моему лоно. Я застонала от удовольствия. Его губы чувственно целовали мои, он всем своим телом нависал надо мной, от этого я получала ещё больше удовольствия, он в прямом смысле владел мною.
Как же я нуждалась в этот период моей жизни в таких ощущениях!
 
  Мой Незнакомец не терял времени, его поцелуй стали более страстными, он покусывал мои губы, его язык нежно прикасался к моему. Поцелуи покрывали мою шею, плечи, а Незнакомец быстрым движением руки расстегнул пуговицу на своих Levi’s и я почувствовала как головка его фаллоса ласкает моё влажное раскрывшееся лоно. Он медленно стал входить в меня,  мои дыхание и стоны стали громче, но начавшаяся гроза поглощала все крики. Вокруг уже во всю лил дождь, улицы были пустыми, а мы в своей страсти были укрыты кроной деревьев.
Я каждой клеточкой своего возбужденного тела чувствовала его внутри, как он медленно и нежно раздвигает мою плоть, продвигаясь все дальше и глубже. Наши стоны перешли уже на крики, редкие капли, пробившиеся через листву, падали на наши полуобнаженные тела, а мы продолжали двигаться в такт дождю.
Незнакомец, не отрываясь от моих губ, достал из меня своего строптивого коня, перевернул меня спиной к себе и довольно грубо вошёл в меня, это было потрясающе! Он резкими движениями вколачивал в меня свой гвоздь, а я чувствовала невероятный прилив возбуждения. Незнакомец не останавливался, он отодвинул мои волосы и стал покусывать мою шею, как лев во время брачных игр. Я стонала и кричала! А Незнакомец продолжал, он гладим мою спину, бедра, ягодицы ... и я ощутила как большой палец его руки начинает ласкать мою ... и вот он проник туда, совсем чуть-чуть, но мне этого было достаточно. Я взвыла как львица, а мой Лев завершал последние конвульсии, вливая своё семя в меня. Мы кончили!!!
-Как хорошо, что я начала принимать противозачаточные - подумала я;.

  Мы нежно поцеловались, поправили одежду и разошлись каждый в свою сторону....


Рецензии
Влажные мечты - тоже литература. Хороший рассказ: ёмкий и лаконичный.

Борис Миловзоров   10.12.2019 21:54     Заявить о нарушении