Я мечтаю найти семью

У меня есть традиция. Перед Новым годом. Где-то за месяц до него. Прохаживаться по магазинам, смотреть всякую всячину и представлять, что, у меня есть родные и близкие. Много веселых и хороших близких. И что бы я подарила им? А что они захотели бы в подарок?

Я мечтаю найти семью...чтобы за большим столом я увидела не только свое отражение в зеркале и уставшее лицо мужа, но и самых родных, близких и дорогих моему сердцу людей...Пусть это будет хотя бы на одну Новогоднюю ночь.

Не знаю за что зацепится…

Честно говоря, мне уже все равно многое, что еще совсем недавно казалось значимым или нужным. Это такой посттравматический синдром у меня.

Мне всё противно и лениво. Лежала бы целый день под одеялом и не шевелилась. Я заставляю себя, просто пинками, заставляю что-то делать, но легче не становится.

Мне очень хотелось бы уехать хоть на неделю из города куда-нибудь. Но это невозможно. Я слабею.

Я понимаю, что со стороны некоторых моих оставшихся в живых родственников несколько бесчеловечно пользоваться так нагло моей добротой и сидеть в кустах и ждать в покое, пока я уйду в мир иной.

Но я уже не обижаюсь на них. Моя жизнь — это мой путь, и я сама должна по нему идти.

Надеюсь, что время вылечит. Если оно у меня будет, это время. Время, которое даст мне возможность немного перевести дух.


---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Сил Вам, Светлана. И потом - жизнь непредсказуема: не в том смысле, что и правда найдутся ушедшие близкие... а просто непредсказуема - в том числе на хорошее. Тем более, когда человек борется, как это делаете Вы.
С Наступающим!!

Анжелика

Анжелика Габриелян   29.12.2019 09:42     Заявить о нарушении
Жизнь забавами полна...
Мне нравится китайская мудрость: сидеть у реки и наслаждаться покоем.
Наверное есть время для борьбы и время для покоя.

Анжелика, радости душевной!

Светлана Михайлова-Костыгова   12.01.2020 16:36   Заявить о нарушении