Какой до жестокости реальный сон!

   
Здравствуй, Нина!

Мне сегодня был сон о тебе. Вот он: где-то, в каком-то городе, где мы были проездом, ты сидела в сквере на лавочке с ребёнком, я не решался к тебе подойти, увидев, что ребёнок твой мокрый по самые плечики, я подошёл и спросил:

-- Ты не захватила запасные колготки? Ты ответила беспечно: «Нет».

Я играл с твоим ребёнком и нечаянно приклонился головой к тебе (на сгибе руки в локте). В это прикосновение я вложил всю свою грусть и нежность. Ты осталась безучастной. Какая проза! Какая убедительная реальная обыденность, от которой у меня заболело сердце. Я не нахожу себе оправданий.

Прошло лето, а я не увидел тебя. Чем жить? Как пусто на  душе! Север без тебя - не север, да и юг – не юг. Какой-то холодок нехороший, руки не к чему пристроить, ничто не греет, ничто не светит...
Родненькая ты моя, какой до жестокости реальный сон!

Ладно, миленькая, кончаю плакаться, а то и ты, как твоя доченька, станешь мокрой по плечики от моих недотекаемых слёз.
               
Осенью Иван собирается приехать к вам в Чимкент. Ему бы а мои глаза, ему бы да мои руки... Пришли мне пожалуйста своих фотографий, которых я не знаю и хорошо бы последних - этого года, если есть.

     Целую тебя и люблю!  Твой Н.  До свиданья, Нинушка!  30.08.75.

               
              ***
В золотом осиннике светло,
Словно бы горят, не угасая
Зори над осенними лесами,
Им даря последнее тепло.

В золотом осиннике светло,
Но шумят встревоженные листья,
Словно им висеть на небе чистом
Стало от чего-то тяжело.

Мало ли на землю их легло!
Но и те, что держатся на ветках,
Чувствуют: в осиннике светло.
Да светло не может быть на веки.

                Н. Чайковский.


              ***
Качельная

Такие огромные дни!
Такая короткая жизнь!
Качели из солнечных жил
На радугу натяни!

А ну-ка, за взмахом взмах!
А ну-ка, за взлётом взлёт!
То радуга в небесах,
То твёрдой земли оплот.

А ну-ка ещё качни
И крепче за луч держись!
Такие огромные дни!
Такая короткая жизнь!

           Н. Чайковский.
       

             ***
Бьётся белая бабочка в колбе.
Только слышно как крылья шуршат...
И тебя я такою запомню,
Полонённая телом душа.

            Н. Чайковский.


Рецензии
Сон, бывает снится именно он,
А бывает раз-в жизни случается полный облом,
Сны, как реальность,
Сны, нить бытия!
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   01.08.2021 22:59     Заявить о нарушении
В словах любящего столько нежности! А в стихах столько изящности!
Неужели мужчины способны на такие проявления?
Очень понравилось. Песня души. :)

Светлана Давыденкова   19.01.2022 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.