Письмо Деду морозу

Дорогой Дедушка Мороз! Признаюсь, я очень давно не писала писем. Но, прочитала несколько адресованных тебе в интернете и тоже решила написать. Скоро Новый год, когда, если не сейчас? Задумалась, чего же мне надо. Очень много хочу, но я осторожна. К 50 годам, я поняла, во-первых желания сбываются и во-вторых, за них нужно платить. Это обязательно. В любом супермаркете на выходе будет касса. К примеру, перестала влезать в любимые джинсы и думаешь, сбросить бы килограмм пять. И тут начинают так болеть зубы, что несколько дней кусок в рот не возьмёшь, пять кило минус. Или, к примеру, на свадьбе сына, моя двоюродная сестра попросила внучку, теперь у неё их пять. Видимо, на небесах была акция в этот день. Поэтому поаккуратнее с желаниями. Ещё раз перечитав письма в интернете, я поняла о чем просят тебя тетки моего возраста. Поэтому, давай сначала определимся чего мне точно не надо, чтобы не было путаницы. Во-первых, точно не надо молодых мускулистых любовников.Крышу снесет это ладно. Черепицу собрать можно, чердак проветрится. Но как быть с ЗПП. Если он только ко мне ходить будет, значит так себе, зачем такой нужен, а если хорош, то по кругу бегать будет. Тут без заболеваний передающихся половым путем не обойтись. Некоторые, возможно вылечить, но ведь есть такие, которые только в ремиссию загнать можно. И будешь всю оставшуюся жизнь работать на лекарства. Поэтому, Дедушка Мороз, спасибо, мне достаточно рассказов подруги в сауне про секс в палатке в спальном мешке. Раз уж про здоровье тему затронули, продолжим. Это все просят. Но абсолютно здоровы только мертвые, у них ничего не болит. Давай ближе к реальности. Сверху - вниз. Голова. Пусть дядюшка Альцгеймер идёт мимо. Я обязуюсь учить английский, уже лет десять его учу, буду и дальше пытаться. Глаза. Я целыми днями их тренирую, в экран аппарата пялюсь, пусть это зачтется в оплату. Зубы. Было бы наивностью думать, что к 50 годам, я сохраню акулий оскал. Что радует, все зубы пока свои, но, к сожалению, как выражается моя стоматолог, у меня большие до неприличия пломбы. Поэтому, Дедушка Мороз, договоримся так, когда мне понадобится помощь стоматолога, пусть моя страховка покроет мои расходы. Если опухоль, пусть будет доброкачественная, максимум фиброма. Если недержание мочи, то только в сауне от смеха, под рассказы подруги. Обязуюсь выпивать по бокалу красного вина за ужином, чтобы флавоноиды и прочие антиоксиданты поступали в организм в достаточном количестве и по стопке текилы по выходным, чтобы сосуды прочищать или коньяк, чтобы расширять их. Что касается материального, то по-настоящему я хочу только домик на берегу океана. Но ты знаешь про мою зарплату и про три кредита. Чтобы купить такой дом, представляешь, сколько преступлений я должна совершить. Поэтому , давай придём к консенсусу. Ты подгоняешь мне хороших знакомых, друзей, родственников у которых, такой дом не один, а несколько и они ежеквартально приглашают меня там пожить и отдохнуть. Хорошо бы ещё парочку друзей, имеющих шале где- нибудь в горах. Иногда ведь хочется и на лыжах прокатиться. Я даже готова, к возвращению хозяев заполнить их морозильник пельменями ручной лепки. И всем хорошо. Конечно, на перелеты к океану и в Альпы нужны денежки. Поэтому в промежутках между отдыхом, я готова работать. В связи с этим, у меня большая просьба, работать меньше, а получать больше. Не знаю как ты это устроишь, давай сам подумай, это важно, до пенсии ещё далеко, примерно столько, сколько собаки живут. Мне бы очень хотелось прожить эту жизнь не как собака. Только давай обойдёмся без тяжелой артиллерии. Без пенсии по инвалидности к примеру. Только активное долголетие меня интересует. Тебе вот сколько лет, а хоть куда, оленей запрягаешь, в трубу пролезаешь. И я так хочу. Если ещё какие желания появятся, я напишу. Удачи и пусть сбываются наши мечты. С нетерпением жду встречи с тобой и с Новым годом!


Рецензии