Про скакалку

Промышлять применением физической силы впервые я начала уже в Свердловске, в начальной школе. Первыми моими жертвами стали девочки во дворе. Они надо мной потешались, потому что я дольше всех ходила в тёплой шапочке. Шапочка была белая, с шелестящим на воздухе ангорским подшёрстком, с бомбончиком в виде розы,словно распластанной по клумбе, и с большими такими широ-о-о-кими завязками.

«Чтобы горло не продуло!», - утверждала мама про широкие лопасти завязок, когда покупалась эта злополучная шапка с бомбончиком.

Двор весь смеялся. А я обижалась. Поначалу я пробовала интеллигентно объяснить, что поскольку я часто болею, ибо я, как говорит мама: «заморыш», «задохлик» и «сине-зелёная водоросль, сколько же уже можно болеть», то шапка - жизненная необходимость. Но контингент был в том возрасте и с той культурой, которые давали им все права гнуть свою линию.

После очередной партии насмешек я не выдержала и прилетела на шестой этаж жаловаться маме. Мама тогда сказала важную вещь: «Учись постоять за себя сама».

И я начала учиться стоять. Поскольку убеждения не помогали, то решение применить физическую силу казалось мне вполне обоснованным. Но относительно меня слова «физическая сила» звучали примерно как «порядочный депутат». Поэтому я решила нарастить мышечную массу искусственно и попросила купить мне скакалку. В магазине отнеслась к выбору очень тщательно - выбрала резиновую и почему-то оранжевую.

И вот я вышла во двор, нарядная,в белой тёплой шапке с бомбончиком и со скакалкой в руках. И, как ни в чём не бывало, принялась прыгать. Обидчики оказались неподалеку. По задорному смеху и реплике: «Эй, Ленка с шестого этажа, ты опять в дурацкой тёплой шапке!» я уловила их приближение.

Это была команда из трёх девочек, самой старшей уже около шестнадцати. Я терпела их смех, потому что выжидала, когда они подойдут поближе. Они собрались вокруг меня и принялись отмачивать шутейки:

- А не жарко тебе в мае-то в шапке?
- А ты когда прыгаешь, бомбончик не мешает?

И вот кровавый момент сатисфакции настал. Я резко перестала прыгать и начала их бить скакалкой нещадно. Расчёт был точный: попадать по лицу. Вы можете себе представить, какие полосы остаются после резиновой скакалки на нежной подростковой коже? Девки от неожиданности не сразу убежали, а пока я била двоих, хаотично орудуя скакалкой как нунчаками, третья, остолбенев, вросла в майский асфальт. Эта пауза ей стоила красоты на несколько дней.

С тех пор надо мной долго никто не смеялся. А я выходила гулять вся торжественная, в тёплой шапочке с бомбончиком, со спасительной скакалкой: обматывала ее вокруг талии и, присвистывая, призывно поигрывала пластмассовыми ручками... Кстати, в той шапочке было очень тепло. Наверное, из-за широких завязок и бомбончика.


Рецензии