Ночь поволокою...

Ночь поволокою...
Мысли безгрешные...
Крошится в небе луна,
Ваши воздушные
Отзывы нежные...
Я в этот час не одна.

Вы откликаетесь
Искренним трепетом
Мыслям и чувствам моим,
Каждый мой стих
Вашей музой отмечен был,
Каждый был Вами любим.

Бережно, радостно,
С нежной поддержкою
Вы словно ангел со мной!
Каждый мой вздох,
Даже самый отчаянный,
Вашей услышан душой!

Все мои образы
Вами обласканы,
Песней пропеты во сне...
Пусть нескончаемы,
С ветром обвенчаны,
Снятся стихи на заре...

7 декабря 09 Таллинн  И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, добрая душа, не оставила равнодушным читателя, в этом стихе столько любви к нему признания, на твои стихи не откликнуться невозможно. Они очаровывают с полуслова, в них слышен каждый твой вздох, каждая падающая слезинка видна, как на ладони. Сколь стихов написано о любви, где чувствам широкий простор. Умеешь своей красотой, обаянием, лексикой, мудростью, знанием культуры увести читателя в новый мир, где всё открывается лепестками роз. Правда есть и грустные стихи, они трогают душу, хочется вместе с тобой сопереживать за ЛГ. Иришенька прекрасно подобрала музыку, она чудесным образом вписывается в стих, делая его гармоничным божественным. Спасибо тебе за твою добрую душу и красоту. Здоровья на долгие годы и новых творческих находок!!! С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   10.12.2019 21:45     Заявить о нарушении
Любушка, даже слов не могу найти... ты прочитала все мои стихи, написанные за последние 20 лет, тебе и судить...
И если ты так высоко оценила мое творчество, то я могу быть только счастлива, что у меня есть такой изумительный Читатель, понимающий мою душу... благодарю Тебя и нежно обнимаю...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   10.12.2019 22:05   Заявить о нарушении