Анонс на конкурс О. Леднёвой Лучший!

На конкурс Ольги Леднёвой http://proza.ru/2019/12/09/494

Люди гибнут за металл - фраза из куплетов Мефистофеля могла бы стать эпиграфом к роману " Двенадцать стульев" . Главный герой -- " идейный борец за денежные знаки" Остап Бендер, действительно, погибает в финале. Но не торопитесь огорчаться! Образ мошенника и авантюриста, знающего " четыреста сравнительно честных способа отъема денег" у граждан, стал бессмертным, благодаря приключениям в погоне за сокровищами,  спрятанными в мебельном гарнитуре мадам Петуховой.
" Великий комбинатор" Остап сочетает в себе беззастенчивость и обаяние, наглость и тонкий юмор; нравится женщинам разных возрастов, отменно врёт. Но на вопрос " Зачем вам деньги?" отвечает честно: " Из принципа".
Перед читателем не просто плут, жаждущий денег, а романтик, ловко использующий для достижения своих целей  человеческие пороки --алчность, жадность и глупость.
Роман Ильфа и Петрова считают " энциклопедией советской жизни 1920-х годов", другие называют романом-путешествием или " плутовским романом".  Но все сходятся в одном -- книгу обязательно нужно читать и перечитывать.


(149 слов)


Рецензии
Бендериаду надо освежать, время от времени. Поскольку вам эта тема близка, предлагаю почитать здесь мою книгу "Наследие О. Бендера", где я показал книгу наших классиков сатиры как зеркало жизни россиян. И зазеркалье - тоже.

Леонид Берёзов   17.12.2019 22:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид. Я начал читать " Бендериаду" и, естественно, пока не дочитаю до конца, не могу оценить ваше произведение и поделиться впечатлением. Поскольку вы тяготеете к написанию крупной прозы, то, возможно, имеет смысл предварять написанные сочинения синопсисом. Я не редактор, как и подавляющее большинство авторов сайта, но всем было бы удобно, а вам полезно на будущее, если захотите отправить рукописи в редакции. Я читал вашу переписку с Борисом Бемом, где вы справедливо заметили, что читатели сайта предпочитают малые формы. Некоторые авторы дробят свои произведения по главам и число читателей увеличивается, но не так значительно, как бы хотелось. Возможно синопсис повысить интерес к романам и повестям на сайте. Если мой совет, хотя нет, скорее пожелание, покажется вам неуместным или неконструктивным, то можно его не принимать к сведению.
Всех благ, Леонид, и до встречи.

С уважением, Александр

Александр Секстолет   17.12.2019 23:14   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. По-моему, он может оказаться полезным для читателей и, следовательно, для меня. Я подумал, прочитав ваш ответ, что синопсисом следует снабдить мою страничку, охватив им все основные мои работы. На самом деле, я пишу, в основном, на приоритетные, для себя, несколько тем. Знаю вкусы постоянных моих читателей. И вот я вижу, просматривая сводку прочтений, что читатели, приходя на мою страничку, чаще всего промахиваются, выбирая что почитать, то есть в близкую себе тему не попадают. А надо, чтоб попадали. Всего наилучшего!

Леонид Берёзов   18.12.2019 21:25   Заявить о нарушении
Да, Леонид, здравствуйте! Создать в резюме удобную для посетителей странички навигацию по вашим произведениям было бы лучше, чем сочинять синопсис на отдельные работы. Будет любопытно посмотреть, что получится. Удачи!

АС

Александр Секстолет   18.12.2019 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.