Снова жена Аида на это раз навсегда!

Узнала что мужа задержали в Греции.
Я да я опять главный праведник Эдема.

Хозяйка Небес и всего.

Я решила спасти.

Я знаю что надо.

Это Вы Аид привет.

Да дорогая рада видеть.

Королева моя еще лучше.

Просто Богиня!!!

Ну что согласна вернуться к тебе да и навсегда.

Ни зевс ни его Наташа его не спасут.

Я там повелитель.

И ты будешь моей рабыней.

Кем?

Рабыней.

Столько сколько я захочу.

Пока ты меня опять не полюбишь бывшая жена.

Я согласна по рукам.
Поли.
Ночью он делал все..

Но больно не делал.

Он не мог.

Знаю.

Любит собака.

Нет я лежала на его огромной кровати…

Он закурил мне понравилось.

И осыпал меня бабками.
Здесь 100 000 000.

Больше отдай за своего Володю.

И пусть валит он к тебе не подойдет.

Домой езжай в Аид…

Это тяжелее всего.

Да и ты моя подпиши.

Брачный договор.

Бросишь потеряешь все и свою семью.

Не шути со мной Диана.

Муж поцеловал в затылок.

Поехали домой.


Рецензии