uuuu

Я всё корплю, как я кор-пел когда-то...
И подлости от жизни я терплю.
И вспоминаю знаменательные даты
всех наших встреч, любимая, но... Всё корплю!..

Вожу пером иссохшим по бумаге,
которая подобна бересте.
Перо не кисть. Мне не хватает влаги,
чтоб смог тебя запечатлеть я на холсте!..

Да, ты права, задумался я дико
про пламя овна, вздохи страстных уст...
Про твои губы, что, как яркая гвоздика
цветут... Пошли к чертям!.. Скажи, что пуст!

Ну, а потом!.. Кричи, круши без меры!..
Ругай меня, терзаясь! Бей!.. Кляни!
Ведь ты - приспешница моральной веры,
а я - приспешник аморальнейшей любви...

И после слов твоих наступит вдруг затишье...
Услышу я, как дышит твоя грудь!..
И тут же сочиню тебе двустишие.
А остальное... Разберёмся как-нибудь!

Отброшу покрывало на постели
и отнесу тебя в руках на свет!..
И напишу я твой портрет пастелью,
хотя я не художник, а поэт...

Сердца разя непозволительно наружно,
ты вспыхнешь краскою до красоты!..
Ко мне прильнёшь: «Твои стихи не нужны...
Нужны мне в этом Мире
я и...»


Рецензии
Корплю над строками,как тать,
слагая рифмы о любви к тебе,
хотя и знаю,что надо перестать
козлом мне блеять:бе-бе-бе!)))

Алекс Весельчак   11.12.2019 08:05     Заявить о нарушении