Мечтатель

Он опять купил сегодня пива
Пять бутылок, водки и вина.
Всё вздыхал - ах, как она красива,
Тонко остроумна и нежна!

И с тоской поглядывая в окна,
Думал - где и с кем она сейчас?..
Представлял - вот дождь, она промокла,
Он ее согрел и даже спас!

Он мечтал отвлечь ее от грусти,
От душевных мук и от невзгод:
Рюмка - две и враз печаль отпустит,
Чуть пивка поверх - и все пройдет!

Он все время жил одной надеждой,
Что она, мечтая лишь о нем,
Позвонит, и в трубке голос нежный
Скажет сокровенное: "БУХНЁМ"?


Рецензии
Да... насмешили..."БУХНЁМ"? )))...

Наталия Королёва   14.02.2020 21:14     Заявить о нарушении
Была у меня соседка - наверно, образец интеллигентности, тонкости натуры, образованности и многих иных качеств, в т.ч. и внешних. Однажды она обратилась ко мне - не знаю ли я некоего человека, который, как она думает, неявно проявляет ей знаки внимания - т.е. смотрит на нее, как ей кажется, заинтересованно... Я этого человека знал исключительно шапочно, знал, что он тихий выпивоха, одинокий, безобидный, но не совсем счастливый человек - коих множество.
Однажды, из окна своей квартиры я увидел, как он пытается заглянуть в ее окна этажом ниже и понял, что соседка права. Ему, видимо, было интересно "где и с кем она сейчас".
При следующей нашей встрече в подъезде, я сказал, что не факт, что она не упускает свое счастье. Что если она не может прекратить его интерес, то ей стоит его возглавить - просто с ним бухнуть. Я согласился с тем, что если бухать они будут на ее территории, то при возникновении опасности, она может стукнуть по батарее и я прибегу ей помочь...
Пока я говорил, делая предложение, она мрачнела лицом. Не знаю, что она думала - даже догадываться не хочу - но когда я закончил фразу, она - "взорвалась". Надо было видеть, как она хохотала. Я считал, что она человек в целом не склонный к веселью, но оказалось, что она так заразительно смеется, как мало кто умеет.
Она никак не ожидала от меня, что я могу сделать такое предложение, и поднимаясь к себе на этаж, все продолжала хохотать... Когнитивный диссонанс - основа смеховой русской культуры не меньше, чем западной, только более яркая.

А вечером, вернувшись домой, я за семь минут написал этот стишок...

Спасибо большое, что обратили внимание.
Искренне Ваш,

Владимир Звягин   15.02.2020 12:31   Заявить о нарушении
Да, Владимир, смешной случай...)))... С Уважением Наталия )))... Прочла и вновь смеялась..

Наталия Королёва   15.02.2020 20:51   Заявить о нарушении