ДЕДА

Деда, а щас мы куда идем?
А тебе правда уже получше?
А в детский дом мы когда? Потом?
А там наверно полно игрушек?

А Бог он в церкви живет? А где?
А поп он добрый? А все те люди?
А у тебя – слезки на бороде!
А как так - мамы совсем не будет?

А крест зачем, чтоб легко найти?
А помнишь там к нам пришла собака?
Она конфетку взяла с руки!
А я ведь, деда, совсем не плакал!

Ой, деда, вся борода в слезах,
Давай я вытру, склонись пониже..
А если мама на небесах –
Я присмотрюсь и ее увижу…


Рецензии
Трогает до глубины души!

Лидия Невская Сызрань   19.12.2021 20:12     Заявить о нарушении
Добрый день, Лидия! Странное дело - я уже дважды отвечал на Вашу рецензию, а как не открою, так куда-то исчезает...))
Я Вам очень благодарен, что прочли и откликнулись добрым словом. Спасибо большое.
Надеюсь сейчас не исчезнет. Такого со мной на сайте еще не было...))

Искренне Ваш,

Владимир Звягин   16.02.2022 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.