Невкусная конфета

- Ничего ты не понимаешь. Не до тебя ему!

Ты сказал это и, противно улыбаясь, уставился на меня в ожидании реакции. Пф! Тоже мне - удивил. Я и без тебя это знал. Не верил, но знал.

- А знаешь, почему?

Не останавливайся, прошу, добивай, раз уж начал.

- Ты никогда не будешь достаточно хорош.

Смеряю тебя испепеляющим взглядом: ну и сука же ты.

- Никогда не сможешь достаточно глубоко мыслить и далеко видеть.

Да куда уж мне. Но ты говоришь совершенно очевидные вещи. Скажи что-то новенькое, то, что я ещё не знаю о себе.

- Тебе нужен человек, который поймёт тебя.

Он понимает.

- Любым.

Хм.

- Человек, которого поймёшь ты.

Я понимаю.

- Поймёшь, даже если будешь не нужен.

Не если, а когда.

- А не нужен ты уже прямо сейчас. Как, в принципе, и до этого не особо.

Всё-то ты знаешь.

- Ты лишь конфета. Фантик яркий, а внутри - все тот же дешёвый шоколад. Привычный, приевшийся вкус.

Ты закончил?

- На тебя смотришь и думаешь, что вкусно. А потом - разочарование. Да ещё и послевкусие такое, как будто сутки зубы не чистил.

Подай ключи.

- Тебе нельзя за руль, ты пил с утра.

А я тебя и не спрашивал. Где ключи?

- Я их спрятал. Специально положил там, где ты забудешь.

Ну и мразь же ты. Исчезни.

- Да я бы с радостью, только вот не могу. Я же тоже здесь живу.

Это ненадолго. Уж я позабочусь об этом.

- И что ты сделаешь? Убьёшь меня?

Да хоть бы и так.

- Ты не сможешь. Уж сколько попыток было, вспомни.

Сколько?

- Дохрелион. Ты не избавишься от меня только потому, что тебе этого хочется.

Почему же мне?

- Как же я ненавижу тебя за это!

За что?

- За то, что тыкаешь в меня. Вместо того, чтобы посмотреть на себя. На свое поведение.

А я и смотрю.

- Тогда послушай меня. Я же херни не посоветую...

Ну-ну. Ты каждый раз такое советуешь, что мне потом дико неловко за себя.

- Бла-бла... Послушай меня,..

Да не хочу я тебя слушать.

- Тогда снова будет больно. Не приходи ко мне потом весь в соплях и слезах. Я тебя жалеть не стану.

А на кой черт ты мне тогда нужен?

- Дебил ты, Даня! Никак не успокоишься. Никак не поймёшь, что птицу надо выбирать по своей высоте.

А разве я за птицами гоняюсь?

- Ах да, ты же у нас заядлый рыбак. Пытаешься поймать рыбу на пустой крючок.

Ну, тебя же поймал.

- Это ещё кто кого поймал. Если бы не я, ты давно бы спился или разбился.

Да если б не ты, я был бы счастливым.

- Счастливым идиотом?

По крайней мере, не занудой.

- Послушай меня! Не делай этого!

Ключи где?

- Не скажу.

Да и пошёл ты. Сам найду. Методом тыка.

- Вот-вот. Именно поэтому у тебя столько неприятностей.

Сколько?

- Ты пропустил кусочек.

Где?

- Возле уха. Вот, видишь?

Молодец, зоркий глаз.

- Придурок.

Козёл.

- Не смотри на меня так. Отойди отсюда.

Да насмотрелся уже на твою рожу. Тошнит.

- И правда, подкатывает что-то к горлу.

Ты болеешь потому что.

- А кто, сука, виноват?! Кто таскал меня на мороз курить полураздетым?

Я тебе аспирин давал. Так что не надо мне тут.

- Тут, там... Вали уже на свою дебильную работу.

Эта работа кормит нас.

- Хорошо бы эта работа оплатила тебе нормального психиатра.

Зачем? У меня же есть ты.

- Тогда делай хоть какие-то попытки сблизиться со мной.

Дружить с головой? Серьёзно?

- Да, было бы неплохо.

Зачем мне голова, которая прячет от меня ключи, да ещё в момент, когда я уже опаздываю?

- Потому что если ты натворишь что-нибудь, то отвечать-то будешь мной.

Завязывай! Пора идти.

- Ты же знаешь, я не заткнусь.

Заткнешься! Я специально музыки накачал нормальной, чтобы тебя заткнуть.

- Это называется "нормальная музыка"?

Мне нравится.

- Во что ты себя превратил? Раньше слушал что-то приличное, а сейчас сплошное думдум.

Это приличное нравилось только тебе. Типа, смотрите, какой я весь из себя. А я терпеть не могу весь этот сраный хаус чиллаут.

- Зато никто не мог сказать, что у тебя плохой вкус.

Ага, потому что его вообще нет в таком случае.

- Не ищи там... И там не ищи. Вызови такси.

Иди нахрен. Думаешь, я попадусь на твои уловки?

- Конечно. Всегда попадаешься.

Наконец-то я сейчас от тебя избавлюсь. Прости, прощай, приходить не обещай!

- Даня! Послушай меня! ДАНЯ!!! СЛЫШИШЬ?.......

Fi-Fire - Mortal (Scorpion theme mix)


Рецензии