Муж прощает

Ночью я спала в своей постели в Аиде.

В своем доме.

Как вдруг кто то вышиб дверь.

Вы арестованы.

Я вы кто такие??

Знала кричать нельзя.


Вас подозревают в хищениях разбоях убийствах махинациях с деньгами правительства Греции и ряда других стран для Диана Great.

Не трогайте меня я мужу могу позвонить…

У меня слезы навернулиь.

Где ты любимый??

Ладно сидите дома.

Вы под домашним арестом.

Но капитан нас блин всех самих.

Нет я сказал ладно и они ушла я пришлю дверь починить.

Я была в шоке….

Меня подозревают в то в чем я не виновата.

Меня чуть не опустили как последнююю

Хуже всего что не могла звонить  они забрали телефон.

Я короче была в шоке.

Богоматерь помоги я не хочу такого….

Прости Женя я прости меня заорала я в окно…

Тут блин через 5 минут он пришел.

Где ты был тут такое было.

А я все знаю.

Это я сделал.

Исправление неверной жены.

Круто.

Я залепила ему пощечину ну убей что стоишь обратно позови.

Успокойся все будет хорошо он прижал к себе.

Я тебя прощаю.

Ты снова меня любишь Диана.

Это для меня главное.

Ты моя жена и так будет всегда.


Рецензии