Вилочки - Ложечки

(Эротическая Проза)

   В Америке тортик едят вилочкой. Кошмар, да? Ну, во всяком случае мне, после переезда к своему новому американскому мужу, так казалось.
Потом ничего, привыкла. Ну, вилочкой, так вилочкой. А потом и вовсе - а как же без вилочки.

   Недавно поехала с визитом в свой родной Питер. Официант в ресторане (старый знакомый ещё в прошлой жизни) после моей просьбы принести к тортику вилочку, посмотрел на меня как на дебилку. Я улыбнулась в ответ - ой, сори, заговорилась. Ну ложечкой так, ложечкой. В конце концов у каждого народа свой застольный этикет.

   Вернулась домой к мужу. Сидим, ужинаем. Он ждёт-не дождётся уже десерта. А я всё думаю - вилочкой, ложечкой? А потом решила - а не пора ли начать думать о себе? Пальчиками, honey, пальчиками. А то тебе вилочкой..., ложечкой... Медовый месяц закончился.


Рецензии
Ага, русская женщина ни перед кем не прогибвется... Как алюминиевая вилочка-ложечка... С улыбочкой...

Станислав Климов   25.06.2020 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.