Небо

Война, это не только кровь, страдания и боль. В ней есть место дружбе, помощи, товариществу, радости, доброте и даже любви и красоте.
   Их взвод находился недалеко от линии фронта. Наступил момент тишины и люди могли отдохнуть, заняться личными делами. Кто-то молча курил, глядя в почти чистое летнее время, кто-то разговаривал, кто-то смеялся, кто-то чистил одежду, у каждого свои дела.
  Зина была единственная девушка, среди десятка мужчин. Она была медицинской сестрой, ну или просто "сестричка", как ласково звали её солдаты. Сейчас она обходила раненых и осматривала тех солдат, кому помощь была оказана ранее.
  Эта девушка была украшением данного места, форма облегала точеную фигурку. Мужчины, конечно же засматривались на неё, делали комплименты, дарили цветы, но ни кто не обижал, не приставал. Зину любили и уважали.
  Вот и сейчас, проходя мимо вкусно пахнущей кашей, полевой кухни, повар предложил первой отведать именно Зине.
  Но тут все услышали звук авиамоторов и следом за ним нарастающей свит. Штука... Юкерс... Юнкера, 5 штук вошли в пике и начали бомбардировку, а за ними ещё и ещё, как чёрная саранча. Засвистели в небе падающие снаряды, послышались первые взрыв, земля задрожала.
  Зина бросилась под укрытие стоящей не далеко бронемашины, комдив закричал ей в спину, но было слишком поздно. Два снаряда попали точно в бронированную спину машины, разорвав её в клочья. Обрывки метала брызнули в разные стороны, как капли смертоносной воды. Глаза Зина расширились от удивления за секунду до того, как обрывком брони ей срезало голову. Тело сделало ещё пару шагов, по инерции, а прекрасная головка сержанта Пархоменко прокатилась по траве.
  Шум затих, и только небо, с плывущими куда-то в даль облаками отражались в удивленных, замерших на вечно, глазах "сестрички" Зины... До победы оставалось меньше года.
Яковлев А.С. г. Уфа май 2018


Рецензии