Прогулка

Прогулка

Длинная улица. Частный сектор. Дома какие-то, - все серые. Не то, что бы страшные, или какие-то уродливые, но, - серые. Нет ярких красок. Всё, как будто, - в паутине.

Кстати, а где Солнце?... Почему его нету? Такое ощущение, что сейчас сумерки.

Улица знакомая. Эти дома, и эти столбы освещения (которые почему-то не горят), - я уже видел. Я бывал здесь раньше. Точно! Это знакомая, мне улица, но такое ощущение, - что она, очень старая. Старая и запущенная. Как будто я, на машине времени проехался назад, лет на сто.

Иду медленно по серому асфальту. Почему-то не слышу своих шагов. Более того, - тут вообще тихо(!).

Где все люди? Где машины? Почему не слышно лая собак?...

Вот, переулок справа. Может свернуть?... Хотя нет, не буду. Что-там темно сильно. Пойду прямо.

Впереди силуэты двух женщин. Они стояли и беседовали в огороде.

Так, ну вот,… Значит, живут тут люди, - зря я, переживал.

Кручу головой, и оглядываюсь назад. Позади, тоже всё серо. Как будто дождь собирается. Пелена какая-та.

Женщины пропали. Возможно, зашли в дом.

Улица становиться уже, или мне так кажется? Вот переулок слева, - что там? Если быстро заглянуть, и далеко туда не заходить, - то ничего «страшного» не случиться. Тем более, впереди, на той улицы, по которой я шёл, - стало темнеть.

Останавливаюсь и,… Робко делаю, первый шаг в переулок. Вторую ногу ещё не оторвал от земли, и в полуоборота, оглядываюсь назад.

Почему я оглядываюсь? Чего я боюсь?!... Сзади, никого нет. Тот же, серый пейзаж.

Делаю шаг второй ногой. Прохожу ещё немного. Странно, но здесь, - ворота. В воротах, калитка.

Может не открывать?...

Да я, - только посмотрю, - что там? Это обычное любопытство. Назад всегда успею вернуться.

Открываю калитку, - вижу побеленные стены, коридор что ли? Какие-то ступеньки ведут вниз. Нет, спускаться я, не буду(!). Подошёл ближе и, заглянул вниз.

Ну, ступенек, и правда, было немного, - десятка полтора. Внизу, слева была ещё одна дверь. И вот возле неё, стоял какой-то мужчина.

Когда я его увидел, он стоял ко мне боком. В руках он, что-то держал. Сначала мне показалось, что это большая связка ключей. Но когда мужчина повернулся ко мне,…

Вообще, как он, меня так быстро увидел?! Я не стучал ногами, ни кашлял, ни звал его. Я шёл беззвучно. Возможно это, колебание воздуха? Или есть ещё что-то?...

Он повернулся ко мне. И,… Слегка улыбнулся. На мгновение мне показалось, - что он, - ждал меня(!). Я бы поверил в искренность его чувств и улыбки, - мне не трудно. Я вообще привык, многим людям верить. 

Поверил бы,… Если не одно «но». Когда он улыбнулся, - его рот, обнажил множество мелких зубов, тонких, как иголки. Я не должен был заметить, этой, хищной улыбки. Мужчина стал медленно подниматься вверх.

Наверное, мне лучше вернуться.

Да. Та, не гостеприимная улица, хоть и была серой, но я, не чувствовал там какого-то страха. Вернусь!

Поворачиваюсь назад. Но! Дверь, которую я открыл ранее (и не закрывал!) медленно начинает закрываться сама.

Пытаюсь успеть юркнуть через неё. Но мужчина, уже близко. В руках у него, какой-то длинный металлический штырь.

Зачем он, ему? Он что, шашлычник? Что он хочет сделать, эти штырём?!...

Кое-как протискиваюсь обратно. Но мужчина успевает замахнуться на меня своим крюком. Ставлю блок, - больше из-за страха, чем из-за приёмов боя. Удар приходится по руке. Больно, - но терпимо. Сейчас не до боли и слёз, - нужно валить от сюда быстрее.

Всеми правдами и неправдами, успеваю пролезь через дверь и она, закрывается. Слышу позади несколько ударов, но потом, они стихают.

Что хрень?! Кто это?... Куда я опять попал?!...

Надо просыпаться.

Вечно меня, куда-то тащит погулять. Нахера я свернул, с основной дороги?! Шёл бы и шёл бы, прямо. Экспериментатор, херов!

Надо «выходить. Просыпайся.

Ах, вот оно, что(?!),… Да-к, это, - сон(!). Обычный, сука, @банный, сон! Ну-у,… Дела-а,…
Ладно, пора, - так пора. Опять мои «путешествия», - притащили меня куда-то. Пора заканчивать с этими «погружениями».

Все ворота, быстро не открываю. Эта, - как шлюз. Откроешь всё, - и сразу, - зальёт всё вокруг. Нужно постепенно заполнять всё водой, - то есть, сознанием.

Так,… Открываем одну «дверь»,… Мелькает - то всё, как(!). Как будто плёнка, какого- то кинофильма, - ускоренно мчится на экране моей жизни.

Открываю вторую «дверь». Торопиться нельзя(!). Надо запомнить, что было, - мало ли, что?...

Кадры замедляются, зрение фокусируется. Мелькает та же серая улица, только всё, теперь идёт назад. Как будто киномеханик, стал крутить своё кино в обратную сторону.

Вот, - я. Вот я иду обратно по улице. Мелькание, мелькание,…

Вроде всё. Качели остановились. Мы постепенно вернулись к месту старта.

Сердце успокаивается. Пульс приходит в норму. Всё.

Всё Сердце! Не стучи, ты уже так! Дома мы, - ДОМА! На своём родном диване.

Здравствуй новый День!

 
В.К.
10.12.19.


Рецензии