Год Крысы наступит

Персоной становится важной
Не бык, не Козёл и не Кот,
Известно ли Крысе каждой,
Какой приближается год?

Наш праздник любимый близко,
И уж  объявить пора,
Что умная белая Крыска
Желает нам всем добра.

А  мы от души стремимся
К тому, чтоб жил в мире Мир,
Не  крысимся и не злимся
В борьбе за бесплатный сыр.

Во всём по уму поступим
И бранных не молвим слов,
Но всё ж мышеловки купим
И будем кормить котов.

С улыбкой нам будет легче
Уйти от любых невзгод,
И радостно будет встречен
Грядущий Крысиный год.


Рецензии
Здравствуй, Владимир!

С Новым счастьем, творчества тебе и здоровья!
Приятно, что ты забегал вновь на свою страницу.
У тебя отлично вышли стихи. Немного ироничные и такие светлые.

Я бы тоже хотел, чтобы ты публиковал новые свои работы.

Я тут тоже кое-что выложил в Прозе (и прошлые некоторые вещи отредактировал). Но самое главное сейчас - много фотографирую. Живу теперь в Суздале. Переехали в сентябре 2018 года - и своих котиков не забыли, все тут. Но, вот, фото лучше выкладывать на Самиздате.

Я так и делаю. У меня всегда только свои иллюстрации. А там я смог разместить не менее шести сотен. Последние - это миниатюра "Этюды. Набекрень и не только". Просто я там несколько картинок поставил набекрень.

Ладно. Главное, не хворать нам и правильно окрыситься в этом году. А в следующие года также делать всё как надо!

С теплом и уважением.

Кристен   09.01.2020 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристен! Очень рад нашей встрече!
Похоже, писать уже почти не способен, однако годом Крысы закончил двенадцатилетний цикл.

Владимир Прежний   09.01.2020 19:22   Заявить о нарушении
Да, катится время.
Владимир, как получится. У нас, конечно, нет обязаловки писать. Я тоже - просто рад, что ты есть.

Кристен   09.01.2020 20:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!

Как оказалось, Крыска не очень дружелюбна к Миру...
И нет (и не было раньше, и никогда не будет впредь) Бесплатного Сыра...
Ибо, чтоб изготовить Сыр, приходится за Все платить!

Здоровья Вам и Добра.
Удачи.

Лана Росса   21.05.2020 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.