Друг, оставь чемодан!

Друг, оставь чемодан!
 
 
 



Друг, оставь чемодан! Зря его ты нашёл!
Много денег, но счастья нет вовсе
Ты бы лучше в Солдаты Фортуны пошёл
Отжимайся от пола, - готовься!
   
Не тащи чемодан, чтоб отвёрткою вскрыть
Лучше съешь марципановой булки
Чемодан же оставь неоткрытым побыть
Чемоданный живот слишком гулкий
   
И отвёрткой не тычь ты в замок чемодана
В нём Российская Удаль и Русский Размах
Брось ты руль Жигулей иль простого седана
Жахни сто пятьдесят, чтобы звонкий был Жах
   
И пешком уходи по сугробам за Баню
Пусть бетонный забор вдруг растает в дали
Мне сюда не пиши! Всё равно я забаню
Улетают в Китай не воспетые мной журавли
 
 
 
  ***   
 
 
 
Ты мне сказала-аа
А я не знал
Иду с Вокзала-аа
Я на Вокзал
 
Кричу: "Кинжала-аа
Не доставай!
Кинжала жало-оо
Не направляй..."
 
А ты сбежала-аа
И твой трамвай
Шёл у Вокзала-аа
Сиди рыдай
 
 
    ***   
 
 
Песня должна быть грустная
Чтобы до глубины души
Как беляши
Я когда весёлые песни пишу
Тогда ем чебуреки
А под грустные беляши хороши
Пельмени - под классические арии из опер
Бутерброды с сыром или колбасой - под джаз
Сырники - под рок-эн-ролл
Глазунья - под народные хороводные запевы
А вот испанский омлет с овощами всякими - под ирландские баллады
Шпроты на чёрном хлебе - под барабанную дробь


Рецензии
А за баней лопухи
Все в снегу и инеи
Ты за девкой не ходи -
Посмотреть бикинии

Эмма Бёрк   10.12.2019 00:43     Заявить о нарушении
девки в бане без бикинь
но от них есть линии
а у той вон, брат прикинь
татуировки синии

Ринат Барабуллин   10.12.2019 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.