Жить по сердцу...

  Ни в одной школе на Земле не учат, как жить.

  И этому невозможно научить как-то специально, сидя за партой с поднятой вверх рукой. По-принципу, я выучил этот урок.

  Жизнь настолько многогранна, что никогда не впишется ни в одну из систем обучения, созданных человеком. Жизнь любит нас и готова преподносить свои обучающие уроки изо дня в день непосредственно в проживании каждой минуты, каждого момента.

  Осознанность - главный критерий успешного обучения.

  Осознанность - это своеобразный регулятор чувствования себя самого. Я чувствую, я осознаю, происходящее внутри меня и снаружи.

  Мое сердце - регулятор происходящего. Если я его слышу, оно семафорит мне, многогранно отображая палитру настроений по отношению к происходящему вокруг. И нет никаких критериев, как понимать свое сердце. Только внутренний постоянный настрой. Только ежедневное взаимодействие с самим собой через сердце. Научение понимать тонкий язык сердца и того, что оно хочет до меня донести, дать понять.

  Этому нас никогда не учили. И мы позабыли о таком чудесном инструменте внутри нас, который встроен в нас самой природой. И работает точно и слаженно в нашу пользу, если научиться с ним взаимодействовать.

  Как? Хороший вопрос!

  В наше быстротечное время, когда все вокруг несется с неимоверной скоростью вперед, очень сложно остановиться и сказать самому себе: "Стоп! Я замедляюсь. Я остановлен. Я смотрю внутрь себя, в самое сердце."

  Т.к. мы этого никогда, по сути не делали, то конечно сразу обнаружить что-либо будет сложно. Но, мы обучаемы! Мы можем учиться. Изо дня в день, за шагом шаг... Мы можем погружаться в свое сердце и находить там покой и умиротворение. То, чего нам всем не хватает в этом сумасшедшем ритме жизни. Там, где мы несемся по привычке, по инерции. Часто, просто не осознавая, куда мы бежим, и главное, зачем...

  Остановка дает передых от набранной скорости. Затем мягко нас перестраивает на кардинально другой ритм жизни. И, сонастраивая с новым и непривычным для нас состоянием момента "здесь и сейчас", дарит первые лучики беспричинной радости и умиротворенного созерцания жизни.

  Изнутри, в ответ на наши шаги к самим себе, приходит первое понимание: "Как же жить хорошо!" Сердце замирает от окутывающего его состояния благости. Состояния, о котором мы так долго мечтали, но не надеялись уж получить и почувствовать.

  Жизнь готова нам дать состояние защищенности, покоя, беспричинной радости, непроходящего счастья, в любой момент. Все что нам нужно, это настроиться на жизнь, через универсальный инструмент встречи с собой - сердце...

  Желаю нам всем встречи с собой. Настройки на самих себя истинных. И счастья в каждом моменте жизни. Ведь мы имеем на это право! Право быть счастливыми!


Рецензии