Чёрный список

****ец, в чёрном списке нашла своего соседа и решила поглядеть , чем он дышит. Ну верующий, ну к бабке не ходи. Одни только картинки с праздниками православными. Какому он богу там молится, этот ****ун?)))

Так выкинешь какую-нибудь тварь за пределы своей вселенной, в чёрный список, а потом подглядываешь - что он там ****ит, про то, как космические корабли бороздят большой театр.

Он тогда вздумал меня жизни учить, меня, которая его старше на 10 лет и умнее на 150 лет.

И думаешь - какой ты на фиг верующий, если первым делом начал мне хвастаться, сколько у тебя баб было? Человек, мечты которого сводятся к зарплате в 100 тысяч рублей, не может быть верующим. Ну, конечно, может быть, долгими зимними вечерами он думает о высоком, читает книги под одеялом и ищет свой идеал, не пропуская ни одной юбки!

И кто только научил нашу нацию такому выпендрёжу? Я просто удивляюсь.

Почему люди, живущие достойной жизнью, молчат в тряпочку и не высовываются, зато каждому, у кого ничего нет за душой ни в моральном, ни в материальном плане, обязательно нужно пускать пыль в глаза? Да неужели этих Хлестаковых за версту не видно?

Бывает, конечно, и на старуху проруха, но по большей части я ошибаюсь только тогда, когда хочу ошибиться. Очень иногда хочется ошибиться в человеке, назвав его порядочным, когда он - последняя сволочь или предпоследняя.


Рецензии