исповедь 4

И вот как-то вечером, сидим мы дома, муж с дочко занимается, я пирожки пеку, вижу свет в окне, машина подъехала и не одна, из машины выходят мужчины, человек пять и направляются к нашему дому. Я посмотрела в окно и узнала "смотрящего за нашим хутором" Тимоху, такой приятный человек лет тридцати, но с каким-то колчим взглядом и по его движениям можно определить, что он не боится опасностей. Природная находчивость сыграла свою роль, я в момент поняла, что нужно делать, я резко бросилась к зеркалу, нарисовала себе лицо, сняла халат и одела короткую юбку с батничком, оценила себя, выгляжу не плохо. Заходят. Муж встал им навстречу, они ему говорят, мы не к тебе, а к твоей жене, ты же не можешь её на место поставить, вот мы и приехали. Я села на стул, и как то получилось, что он оказался в центре комнаты, меня окружили пять чужих мужчин, Тимоха достал нож, с очень красивой ручкой, и говорит мне:
-Ты вообще, кто такая, что я должен отрываться от своих дел и ездить по дворам, ты выстрелила в моего друга, а значит-в меня. А за себя я наказывая и очень жестко. Я тебя сейчас прирежу и закапаю, твой муж мне и слова на скажет, так, Санёк?
В ответ тишина. Я испугалась, вся сжалась, а он продолжает:
-Да меня мусора на зоне боялись, да я как король сидел, да ты не знаешь какого врага себе нажила.
Чем больше он говорил, тем сильнее закипал во мне гнев, и не дав ему договорить, я вскочила со стула и со словами
-Да мне всё равно, как к тебе относились мусора, но ты пришёл воевать с женщиной, и это не делает тебе чести, вас пять человек, и что вы хотите со мной сделать,- я пристально посмотрела в глаза главарю....
-Мы,.... да мы тебя изнасилуем, - сказал Тимоха,
 Муж всё слышит, реакции никакой, я говорю:
-Попробуй!-и обвела взглядом всех присутствующих,
-Слышь, Санёк,(имя Тимохи) да может ну её, если она за ружьё схватилась, может глупостей наделать-сказал один из пришедших.
-Да и правда, не велика добыча,-откликнулся Тимоха
За ними закрылась дверь, и тут меня прорвало, слёзы лились ручьями, я рыдала в голос:
-Ты понимаешь,-обратилась я к мужу,-если Тимоха сказал, то так и будет,ты должен что-то предпринять.
-Что, я одно скажу,чтобы с тобой не произошло, я всё равно буду с тобой жить.
Эти слова ввели меня в ступор.
На следующий день, я собралась и пошла в дом, где собирались все "блатные"
-Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня!-с этими словами я открыла дверь. Оглушительный смех зазвучал,как раскат грома, все присутствующие смеялись, и я видела, что от души, ну и я заулыбалась.
-Ты правда необыкновенная,- сказал Тимоха,- никто бы не посмел прийти сюда с такими словами, да и ещё двадцатилетняя девушка,-ты что, правда ничего не боишься?
-Боюсь.Но ждать и догонять для меня хуже страха.
-Как же такая хорошая девченка, досталась такому мудаку?
-Я ему не досталась, я его сама выбрала, но теперь понимаю, что выбор был не правильным.
Собрав дочь и кое-какие пожитки, на следующий день я уже уехала домой, к маме....


Рецензии