Успех в послушании Слову Его

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.   



Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
(Бытие 22:8)


И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина.

И увидел господин его, что Господь с ним и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех.
(Бытие 39:2-3)


Начальник темницы и не смотрел ни за чем, что было у него в руках, потому что Господь был с Иосифом, и во всем, что он делал, Господь давал успех.
(Бытие 39:23)


Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами.
(К Филиппийцам 4:8-9)


И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
(К Колоссянам 3:23)


Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем.
(К Колоссянам 4:5)


и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам;

чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.
(1-е Фессалоникийцам 4:11-12)


Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
(1-е Тимофею 3:1)


О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
(1-е Тимофею 4:15)


и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил.
(Второзаконие 26:19)


Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
(Второзаконие 28:1)


Соблюдайте же слова завета сего и исполняйте их, чтобы вам иметь успех во всем, что ни будете делать.
(Второзаконие 29:9)


Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.
(1-я Царств 2:8)


Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня.

Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.
(2-я Царств 22:36-37)


ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему. Безрассудно ты поступил теперь. За то отныне будут у тебя войны.
(2-я Паралипоменон 16:9)


но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян.

И утвердил Господь царство в руке его, и давали все Иудеи дары Иосафату, и было у него много богатства и славы.
(2-я Паралипоменон 17:4-5)


И встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской; и когда они выступили, стал Иосафат и сказал: послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам.
(2-я Паралипоменон 20:20)


и прибегал он к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог.
(2-я Паралипоменон 26:5)


Взывают праведные, и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.
(Псалтирь 33:18)


И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
(Псалтирь 1:3)


Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.
(Псалтирь 17:3)


Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня.

Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.
(Псалтирь 17:36-37)


Уповай на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал землю; и когда будут истребляемы нечестивые, ты увидишь.
(Псалтирь 36:34)


Из того узнаю, что Ты благоволишь ко мне, если враг мой не восторжествует надо мною,
(Псалтирь 40:12)


Рука прилежных будет господствовать, а ленивая будет под данью.
(Притчи 12:24)


Ленивый не жарит своей дичи; а имущество человека прилежного многоценно.
(Притчи 12:27)


От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб.
(Притчи 14:23)


Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу.
(Притчи 15:24)


Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится.
(Притчи 19:2)


из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего,

чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его;

неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях? Аллилуия!
(Псалтирь 112:7-9)


Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле.
(Екклесиаст 11:2)


В уши мои сказал Господь Саваоф: многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые - без жителей;

десять участков в винограднике дадут один бат, и хомер посеянного зерна едва принесет ефу.
(Исаия 5:9-10)


и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином.
(Притчи 3:10)


Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит.
(Притчи 10:22)


Лучше простой, но работающий на себя, нежели выдающий себя за знатного, но нуждающийся в хлебе.
(Притчи 12:9)


Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом; а кто идет по следам празднолюбцев, тот скудоумен.
(Притчи 12:11)


Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.
(Притчи 16:3)


Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен.
(Притчи 16:20)


Предприятия получают твердость чрез совещание, и по совещании веди войну.
(Притчи 20:18)


Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
(Притчи 21:5)


Видел ли ты человека проворного в своем деле? Он будет стоять перед царями, он не будет стоять перед простыми.
(Притчи 22:29)


Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом, а кто подражает праздным, тот насытится нищетою.
(Притчи 28:19)


Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него.
(Екклесиаст 7:14)


И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
(Екклесиаст 9:11)


Кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать.
(Екклесиаст 11:4)


Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
(Исаия 1:19)


ибо вы будете, как дуб, которого лист опал, и как сад, в котором нет воды.
(Исаия 1:30)


Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих;
(Исаия 3:10)


Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас.
(Исаия 26:12)


И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим.
(Исаия 33:6)


И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.
(Исаия 50:7)


Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
(Исаия 54:17)


Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею.
(Исаия 57:13)


то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(Исаия 58:14)


но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо ".
(Иеремия 7:23)


Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.

Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.
(Иеремия 17:7-8)


Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь.
(Иеремия 22:16)


Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской.
(Иеремия 31:16)


Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
(Плач Иеремии 3:38)


Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьет царь, и потому просил начальника евнухов о том, чтобы не оскверняться ему.

Бог даровал Даниилу милость и благорасположение начальника евнухов;
(Даниил 1:8-9)


Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан.
(Осия 14:6)


И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
(Иоиль 2:23)


Господь Бог - сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня! (Начальнику хора ).
(Аввакум 3:19)


Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. - За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому.
(Аггей 1:9)


Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф.

И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф.
(Малахия 3:11-12)


Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(От Матфея 6:33)


Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;

но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;

и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
(От Матфея 20:25-27)


ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(От Матфея 23:12)


ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
(От Матфея 25:29)


И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.
(От Марка 9:35)


Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою;

и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
(От Марка 10:43-44)


и сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.
(От Луки 9:48)


наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.
(От Луки 12:31)


а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.
(От Луки 22:26)


Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
(От Иоанна 10:10)


Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(От Иоанна 15:5)


Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
(От Иоанна 15:7)


Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.

Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
(1-е Петра 5:6-7)


Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
(2-е Петра 1:8)


Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя.
(3-е Иоанна 1:2)


Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
(К Римлянам 8:28)


Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
(1-е Коринфянам 7:21)


Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
(2-е Коринфянам 9:8)


И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
(К Филиппийцам 1:25)


Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
(К Филиппийцам 2:9)


стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
(К Филиппийцам 3:14)


Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
(1-е Тимофею 6:6)


Рецензии