Скажи мне - кто твой друг

На месте парней я бы близко не подошла к девушке, которая ругается матом, а тем более к алкашке. Тоже самое и девушка, которая себя уважает, не станет общаться с тем, моральный облик которого не соответствует ей самой.

Подобное тянется к подобному. Скажи мне - кто твой друг, и я скажу - кто ты.

Когда я пыталась найти сходство характерами с Катериной Островского, то даже в этом нашли признаки превозношения. Зато когда мешаешь себя с дерьмом, то всем это очень нравится.

Да что вы за люди такие, что обычный человек вам святым кажется! Как же нужно низко себя ценить, чтобы считать, что быть порядочным человеком - это какое-то бремя неудобоносимое!

Не удалось моему противнику ничего мне доказать. Как не нравились мне люди, так ничего и не изменилось. Книги по психологии только помогли мне лучше понять себя и тот факт, что я прекрасный человек, просто мне немного не повезло с народом.

"Святой" - это "отделённый" в переводе с латинского. Да вы же не латинцы. Так вот и надо отделиться не только внутренне, но и физически переместить своё тело подальше от несвятых святых.

Народ - богоносец превратился в народ-богоборец, а точнее, в безбожников.
Они даже с богом не могут быть святыми.


Рецензии
Здравствуйте.

Мне кажется, что когда человек достигает той самой «святости», то тогда ему не нужно куда-то отдаляться. Его внутренний мир — это замок, где он только сам. В сердце из-за любви обнимает каждого живущего на этой планете.

С уважением, Иван.

Иван Бакинов   10.12.2019 12:55     Заявить о нарушении
"мы не можем жить в обществе и быть свободными от общества" - сказал кто-то из мудрых людей

Любовь Коваленко   18.12.2019 12:59   Заявить о нарушении
извините, но я не встречала таких людей, которые бы умели любить людей

Любовь Коваленко   18.12.2019 13:00   Заявить о нарушении
глядя на людей, учишься и привыкаешь их ненавидеть, ну, или, по крайней мере, презирать, я не хочу лукавить и говорить, что святой человек - это юродивый, готовый отдать последнюю рубаху какому-нибудь бездельнику и негодяю

Любовь Коваленко   18.12.2019 13:01   Заявить о нарушении
не все люди могут жить в обществе с закрытым сердцем, в своём замке, закрытом на замок от людей, а разве это святость - закрыться от всех на сто замков?

Любовь Коваленко   18.12.2019 13:25   Заявить о нарушении