Когда-то женщина с мужчиной знакомы были...

          Когда-то женщина с мужчиной знакомы были. Так давно… Женой была ему по чину… Прошло, так быстро, как кино. Жизнь развела их, или, может, они не поняли ту жизнь, что лучше нет и нет дороже, и в ней — лишь за любовь держись. Устали от непонимания, от недомолвок, тайн души, ждал каждый личного внимания, в ответ с вниманием не спешил. Так шаг за шагом по тропинке, что уходила в никуда, рисуя лучшего картинки, они расстались навсегда.
          Он взял себе ту, что удобна, с которой просто и легко.  Она - одна совсем осталась, живя не так уж далеко. Конечно, были горечь, слёзы, обида сердца и печаль...
          Но отгремели видно грозы… И не скажу, что невзначай, они опять сидели вместе в уютном доме за столом, вдвоём им было интересней, их разговор шёл о былом.  И женщина, что в сердце было, достала бережно опять, оно, всё помня, не остыло, и память повернула вспять...

         — «А знаешь, я сильней всего хотела быть твоей любимой. Смешно, наивно... Может быть. Но так устроена моя душа. Мечтала вместе жить с тобой и сердцем быть твоим хранимой... Всё сказка думаешь? Как знать... А может жизнь так хороша? Ждала - желания совпадут, и мы поймём с тобой друг друга. И по-другому, нет, никак, нам друг без друга никуда! Но солнце спряталось за тучи, пришла зима, и злая вьюга... И друг без друга мы живём с тобой теперь уже года. А сердце тихо-тихо бьётся, душа печалью слезной плачет, и я не верю, что тебя нет, что счастлив где-то без меня. Судьба, она, как речка вьется, всё завтра может быть иначе, я знаю, что любовь бессмертна. Живу судьбу я не кляня.»

          ...Слеза катилась по улыбке, как будто дождик шёл «слепой» сквозь солнце, словно по ошибке, ему сказать нельзя: «Постой! Не время здесь, да и не место, ты видишь яркий день какой? И солнце светит, как фиеста! Ты не теки слеза рекой...»
          Мужчина, сердце не тревожа, сидел, всё взвешивал опять: «Нет никого её дороже. Но, нет, не поверну я вспять, переживания не по силам, да и удобна та, что рядом… Любимой буду - её милым. И пробежав скользящим взглядом, который взвешенным решением смотрел спокойно и свежо. А ей промолвил: «Не волнуйся, поверь, всё будет хорошо.»
          И баритон, звучавший низко, всё за двоих решил уже. И каждый верил в то, что близко, что было радостно душе...


 Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии