День космонавтики

Что мы празднуем в День Космонавтики?
НЛО в эти дни тоже отмечают праздник: они знают повод.
Я присутствовала на таком банкете.
Много кораблей объединили пространства помещений
и составили рядом покрытые белыми скатертями столы:
получился длинный общий стол для корпоратива.
Еды на нем было мало. Потому что главное на этом празднике не еда
- а посидеть рядом и пообщаться. Через Атлантику было видно:
над С. Америкой корабли тоже объединились и аналогично празднуют.
Всем гостям праздника оставили одновременно и земное
- и корабельное сознание. Это ощущение довольно странное.
Я выполнила ритуал - как все гости: обошла общий стол
и лично поздоровалась с каждым. Называя корабельным именем.
А потом заняла указанное мне организаторами место.
Получались отсеки на 4 человека. Организаторы заботились о том
- чтобы перезнакомить нас заново и чтоб было весело.
Это был праздник имевших в данный момент земное воплощение представителей Расы Анубиса.
Из разных городов и деревень.
Клянусь вам: на земном плане я никого из них не встречала.
Проходя мимо столов я поздоровалась с одним знакомым.
Которого я знала по кораблям и мы иногда вместе работали .
И вдруг осознала - что он Михаил Боярский.
Сколько мы с ним пересекались - а я даже этого не знала.
Боярского посадили рядом с 3 людьми из других городов
- однако он встречал их в земной жизни.
Они обсуждали на инопланетном языке как раз обстоятельства
своей земной встречи. В другом отсеке оказалась его дочь Лиза Боярская.
Она сидела - поджав под себя ноги в тапочках.
Было видно - что Лиза никого за столом лично не встречала
и это ее угнетает.
(Да и я - то знаю ее с отцом только потому - что они артисты.
А не лично). Мне захотелось проявить сочувствие
и я шепнула Лизе на ухо: "Рада приветствовать в твоем лице
свою землячку. актрису и красавицу! Я живу в одном городе с тобой
- это же как близко!"
В рамках того собрания это действительно круто и близко:
жить в одном городе. Я прошла на указанное мне место за столом.
В отсеке на 4 персоны со мной оказались 2 молодых человека.
И надзирал за нами (молодыми) взрослый мужчина Расы Анубиса.
Я его знаю по корабельному имени и что он воплощен в Питере.
В земной жизни мы совсем не пересекались.
Он именно мой летный начальник той части Санкт-Петербурга
- где я конкретно проживаю. Мы с ним беседовали на равных:
что я не подведу его округ и мы вдвоем здесь как союзники.
Потом к нам за стол подсели двое молодых людей с других кораблей.
Один с Украины и разговаривал с нами только по-украински.
А второй из Луги: тоже почти земляк.(Этих двоих я тоже знаю по кораблю.
В одном из моих старых рассказов опекуны мне их сватали на роль второго мужа.)
Питерский Начальник обратился ко мне и парню из Луги:
"Надеюсь на вас. Поручаю вашим заботам друга с Украины.
Ему предназначено перейти жить в другой округ над территорией России.
Очень далеко от корабля - где он родился. Там он никого не знает.
Вы уж развеселите его." Сам Начальник ушел по своим делам.
А нас троих провели по лабиринтам и выбросили с корабля
в одном из пригородных парков на середине между Лугой и Петербургом.
Мы увидели 3 приехавших на прогулку детей и вселились в них.
Навеселись и навалялись - что их родители потом
грузили в машины заикавшихся от смеха и холода детей - как бревна.
Я изо всех сил старалась навеселить гостя с Украины.
Парень из Луги тоже постарался.
Поэтому Украинец чувствовал себя больше всех продрогшим.
Мы вернулись к столу и к нам подошел мой Питерский Начальник:
"Ну молодцы! Наш Украинский гость останется еще на несколько дней."
- "Как? Я думала - что он сейчас с мамой сразу поедет домой.
Он замерз и устал. Земляку до его корабля рукой подать
- отогреется в своей термокамере.
А у этого мальчика на Земле в своем саду даже растут абрикосы.
Он совсем не привык к холоду."
После этих слов Питерский Начальник ушел и привел с собой
Самого Главного Начальника - сидевшего далеко от нас во главе стола.

(продолжение следует)

Ольга Алексеева
23 апр 2016 в 23:19




ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
(продолжение):!!

Здесь следует рассказать о топографии округов.
Всего этих Главных Округов: 6!
Подошедший к нам Самый Главный Начальник был главный
над всеми 6 одновременно.
В 5 округах есть деление 2-го и 3-го порядка.
Часть Петербурга - где я конкретно проживаю
и командует сидевший за моим столиком Питерский Начальник
- это подразделение 3-го порядка.
Главные Округа привязаны к вкопанным в землю металлическим Пентагонам.
Причем 4 Русских Пентагона расположены строго в одну линию.
1 - на территории Украины
(именно на привязанном у Украинскому Пентагону главном корабле и жил наш гость)
2 - недалеко к Ю - В от Москвы
(Но не сама Москва. На главном корабле того округа мы сидели в гостях)
3 - 4 - 5.
Соответственно по 1 линии с ним располагаются
и попадают на холодные районы Европейской части и З. Сибири.
И уж совсем на крайний север В.Сибири.
6 - Стоит не на одной с ними линии - а особняком.
Попадает на самый северный город З. Европы.
Точнее: последний обжитой людьми уголок среди льдов.

Ольга Алексеева
24 апр 2016 в 1:52



ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
(Продолжение).

История праздника.

Праздник посвящен памяти прибытия на Землю
одной космической расы.
Празднику предшествует 7-дневный траур.
В память о горестных событиях - которые тогда произошли.
А празднуется то - что при новых пришельцах началась новая жизнь.
Откуда взялись Пентагоны?
Раньше Пентагоны были спрятаны в поставленные на Землю виманы пришельцев.
Виманы напоминали некоторые мотивы индийской архитектуры:
овально-ступенчатой формы с обилием горизонтальных карнизов.
Разговоры и пение виманов могли слышать
лишь имевшие на своей лысой макушке торчащий единственный рог.
Такими изображают сказочных Могучих Дэвов.
По химическому строению и на ощупь это действительно был рог.
Внутри рога была кость - какая в оленьих рогах.
По форме рог был таким - что за него так и хотелось взяться рукой.
Потому что имел затупленный конец и повторял контуры виманов:
как будто полочки для пальцев
(Такими делают рукоятки велосипедов и садовых тачек
- чтобы легче держаться).
Виманы разрушились от времени - а Пентагоны так и остались.
Могучие Дэвы давно ушли. А их Пентагоны до сих пор служат.
Это символично - что меня пригласили на праздник.
При Могучих Дэвах я занимала чиновничью должность
на Ю -В. Европейской части России и немного помню ту службу.
Каждый Могучий Дэв рождал по 3 ребенка (как у некоторых рептилий).
Между Могучими Дэвами не было различий - мальчик это или девочка.
Равно способны к деторождению.

Ольга Алексеева
24 апр 2016 в 2:40


Рецензии