В поисках волшебства

Метель танцует вальс по дорогам города. Переметает, завьюживает, кружится. Я знаю, что пора. В небе не видно звёзд, но я начинаю их чувствовать, сплетая невидимый свет в призрачную мерцающую сеть. Скоро случится волшебство.
Откидываю всё серое и обыденное и в очередной раз вспоминаю свою истинную суть. Мой напарник пропал, исчез, развеялся в небытие, но ещё не всё потеряно. И когда-то он вернётся и мы будем творить волшебство вместе. А теперь пора. Пора!

Пробираюсь по сугробам в сумрачном лесу. Меня ведут невидимые звёзды, мороз укутывает в свои объятья. Осторожно несу свою сеть, она мерцает и искрится, рассыпая вокруг прекрасные ажурные снежинки. Подхожу к маленькой деревянной избушке. Мой дом, моё пристанище, убежище, сердце моего колдовства. Касаюсь ладонью чёрного от времени бревна. Вдыхаю через пальцы жизнь в деревянные стены и чувствую, как дом оживает. Просыпайся, милый, пора!
Искорки света пробегают по бревенчатым стенам и растворяются в ночном небе. Массивная дверь бесшумно открывается, впуская меня внутрь. Ну вот я и дома.
Оглядываюсь, прохожу по комнате, смахивая паутину со стен. Дом оживает, наполняется теплом, начиная дышать. Он тоже чувствует приближение чудес. Закрываю глаза и развожу руки в стороны. Здесь нужно больше света. В камине раздаётся треск и появляется огонь. Пламя весело облизывает поленья, заранее заготовленные с прошлого раза и пространство наполняется особенной магией. А теперь...

Открываю глаза и достаю коробку с украшениями. Это особенные украшения. Провожу пальцем по хрустальному переливающемуся шарику. Здесь мои воспоминания за весь год. Таких шаров много и они наполнены светлой энергией. Беру один из них и погружаюсь в прошлое. Волной накрывают эмоции. Они разные, приятные, острые, светлые, волнительные. Вспоминаю, как каталась на огромной американской горке. Встречу с морем. Выступления. Перебираю шары воспоминаний и улыбаюсь. Теперь за дело.

В углу раскрывает ветви красавица-ель. Бросаю ей шары и они падают на ветви, загораясь и мерцая разноцветными огоньками. Теперь гирлянда. Это не простая гирлянда, а сновиденная. Лампочки на ней светят мягко, приглушённо, навевая самые добрые сны. Гирлянда отправляется на стены комнаты. Дождь! Обязательно нужен дождь. Достаю из коробки и встряхиваю серебристый струящийся дождик. Это все мечты и желания. Пусть они сбываются в грядущем году. Дальше очередь старых ёлочных игрушек. Вот они, хрупкие, аккуратно завёрнуты в вату. В каждой - часть жизни, события, сопровождавшие мою жизнь. Это детские тёплые воспоминания. Без них праздник не получится настоящим, ведь это та самая ниточка, по которой мы можем вернуться в своё детство.

Вдыхаю аромат хвои и оглядываю комнату. Гирлянда мерцает, дрова уютно потрескивают в камине, ёлка светится и переливается, рождая новогоднее чудо. Не хватает лишь пары штрихов.

Открываю дверь и в избу забегает пушистый чёрный кот. Без кота и жизнь не та, правда?
Достаю из рюкзака вязаный плед с рисунком оленей и мешок с конфетами и мандаринами. Лакомства заботливо пересыпаю в узорную вазу. Вот теперь всё. Осталось главное.
Раскидываю звёздную сеть в комнате и она ловит грядущее волшебство. Распускаю волосы, забираю сеть и выхожу из избы. Лес встречает меня торжественным молчанием.
Празднику - быть! - произношу и подкидываю сеть в небо. Она взлетает и растворяется в темноте, осыпая на землю хрупкие снежинки. Чувствую, как оживает далёкий сейчас Город. Там просыпаются люди и начинают творить своё волшебство.
А главный волшебник появится позже. Я верю. А вы?

10.12.2019


Рецензии