Я буду ждать новой встречи...

Я буду ждать новой встречи. В нашем заповедном месте между мирами, там, где летом северное сияние разливается по ночному небу, как акварель по мокрой бумаге, а звёзд падает столько, что можно набрать полные пригоршни. Там, где ветви деревьев в нашем лесу сплетаются в купол над головами, и через них видны звёзды...наши звёзды...и, сколько бы их ни падало, их не становится меньше, только больше с каждым годом. Где горит костер, и искры уносятся в  темное небо. Я надеюсь, ты споешь мне все свои песни, которые ещё не спел.

Я буду ждать новой встречи, на улицах ночного города, где навсегда останутся на асфальте наши вытянутые тени. Даже когда нас больше не будет в этом мире и все скажут, что мы умерли - не думай об этом, они ничего не знают - наши тени будут жить на улицах этого города, он уже запомнил нас и мы стали частью него, одной из его маленьких легенд. Где-то девочка будет снова бежать навстречу своему мальчику, где-то будут брести два неприкаянных силуэта, унося подальше от людей свою большую, а, может, на самом деле - маленькую тайну, трагедию, до которой и так никому нет дела. Там мы всегда будем двумя маленькими глупыми детьми, в слезах засыпающими на ладонях Судьбы, крепко обняв друг друга.

Я буду ждать новой встречи, на горном склоне, где мы однажды проснёмся и поймем, что всё, что было - всего лишь затянувшийся тяжёлый сон. Мы найдем ночлег в маленьком домике в горах, над крышей которого нависают гроздьями, опять-таки, наши звёзды, дикие и горные. Я знаю, что он есть, только не знаю - одну ночь мы там пробудем или всю жизнь? Впрочем, это не важно, главное, что с тобой.

Я буду ждать новой встречи, через месяц, год, или тысячу лет - не важно: там, где мы с тобой - нет времени. И там почти всегда ночь. День наполнен суетой, утро - разлучает. Поэтому, пусть будет ночь. Но ты все равно напоминаешь мне рассвет. Я уже не верю, что однажды встречу его вместе с тобой, но мне и не важно, ведь рассвет - это ты. И пусть он будет там, где ты, и для тех, кто с тобой. А я буду ждать новой встречи...

P.S. Захвати гитару.


Рецензии